Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания
Датский производитель яхт X-Yachts недавно спустил на воду первую в мире яхту с электрическим двигателем.


Новое судно, получившее название X4.9E, представляет собой нечто большее, чем просто базовую электрическую трансмиссию, прикрепленную к яхте. Оно сочетает в себе три источника энергии, чтобы судно работало более экологично, чем специализированные газовые или дизельные яхты, но с большей дальностью, чем полностью электрическое судно. Движение происходит от батареи, паруса или дизельного двигателя, а последние два источника могут перезаряжать батареи, чтобы гарантировать, что круиз с нулевым уровнем выбросов будет доступен в ближайшем будущем.


X-Yachts объясняет, что не хотела быть на передовой с точки зрения разработки электрического судна, предпочитая не торопиться и позволять технологии развиваться. Когда к ним обратился клиент Джон Хаурум, который искал более экологически чистую парусную яхту, X-Yachts решила, что настало подходящее время для такого проекта, и объединилась с финской компанией Oceanvolt для создания X4.9E.

Oceanvolt поставили два электрических парусных привода Servo Prop SD10 мощностью 10 кВт 48 В, которые питаются от литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи емкостью 28,8 кВтч. Эта комбинация может переместить 12-тонное почти 15-метровое судно на 91 км на крейсерской скорости 4 узла (7,4 км/ч), прежде чем заряд батарея упадет до критической 90-процентной отметки и будет нуждаться в подзарядке.


Но капитану X4.9E не нужно разворачиваться обратно после достижения отметки в 24,5 морских мили, потому что на борту X4.9E также имеется дизельный генератор постоянного тока Fischer Panda мощностью 11 кВт, предназначенный для увеличения запаса хода и заряда аккумулятора. Генератор может напрямую питать приводные двигатели, подавать электроэнергию на аккумулятор для зарядки или выполнять обе функции одновременно. Он может зарядить батарею с 20 до 80 процентов примерно за 95 минут.

Для более экологичной подзарядки с меньшим выбросом вредных веществ X4.9E может использовать рекуперативную зарядку под парусом. Когда судно движется вперед, гребные винты парусного привода вращаются в воде и становятся гидроэлектрическими генераторами. По оценкам X-Yachts, яхта может производить до 3,5 кВт во время плавания, заряжая аккумулятор всего за 8-10 часов.

По словам X-Yachts, владелец X4.9E также может подключиться к береговой сети для подзарядки, которая займет чуть менее 10 часов.


Гибридно-электрическая X-Yacht представляет собой переоборудованную парусную яхту с дизельным двигателем X4.9, а моторный отсек, в котором обычно размещался дизельный двигатель мощностью 48,5 кВт, был преобразован в техническое помещение с блоком батарей, зарядным устройством/инвертором, системой управления батареями, контроллерами и другими важными электрическими компонентами. Парусные приводы установлены по обеим сторонам технического отсека, под койками в кормовой каюте.

В июне компания X-Yachts начала обширные морские испытания X4.9E. Ни слова о ценах, но ценник в 639 000 евро, указанный на брокерской странице X-Yachts для новейшей дизельной яхты X4.9, предполагает, что гибридная X4.9E действительно будет стоить немалых денег. Негибридный X4.9, указанный по этой цене, является демонстрационной моделью MKII 2022 года.

Полюбуйтесь на X4.9E на воде в одноминутном ролике ниже.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Несколько лет назад шотландка Джо Кэмерон оказалась чудом медицины, которая почти не чувствовала боли, страха или беспокойства, а раны заживали быстрее благодаря специфической генной мутации. Теперь ученые более подробно изучили, как это работает, в надежде разблокировать будущие мишени для наркотиков.

Пограничная сверхспособность Кэмерон была обнаружена только в середине 60-х годов, после того, как она перенесла две серьезные хирургические процедуры и впоследствии практически не испытывала боли. Когда врачи проверили ее личную историю с болью, она сообщила, что никогда не чувствовала незначительных порезов и царапин, а некоторые ожоги она даже не замечала, пока не почувствовала запах горящей пл...
31.05.23 08:23
0
0
Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Лишь относительно недавно исследователи обнаружили, что джеты черных дыр излучают рентгеновское излучение, и то, как джеты ускоряют частицы до этого высокоэнергетического состояния, до сих пор остается загадкой.

Удивительные новые открытия в Nature Astronomy исключают одну ведущую теорию, открывая дверь для переосмысления того, как работает ускорение частиц в джетах — и, возможно, в других местах во Вселенной. Одна из ведущих моделей того, как джеты генерируют рентгеновское излучение, предполагает, что рентгеновское излучение джетов останется стабильным в течение длительного времени (миллионы лет). Но но...
30.05.23 07:23
0
0
В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

Ученые определили самые старые известные следы Homo sapiens. Найденные в Южной Африке следы были датированы более чем 150 000 лет назад.

Обилие ископаемых свидетельств указывает на то, что родина человечества находится где-то в Африке, где Homo sapiens впервые отделился от более ранних видов около 300 000 лет назад. Но не только кости рассказывают эту историю — инструменты, предметы искусства, еда и другие следы помогают заполнить пробелы в том, как наши предки жили и распространялись по всему миру. Теперь международная группа уче...
29.05.23 11:14
0
0
Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Физик-планетолог из Техасского университета в Арлингтоне стал ведущим автором исследования, в котором перечислены все известные тройные звездные системы с планетами, имеющие три или более звезд с планетами.

Манфред Кунц, профессор физики, руководил проектом под названием «Ранний каталог многозвездных систем с планетами третьего порядка и выше». Это исследование обеспечивает тщательную библиографическую оценку тройных звездных систем с планетами. В статье предлагается системная классификация, учитывающая, помимо прочих факторов, различные типы планетарных орбит. Кроме того, авторы исследуют прошлые р...
28.05.23 10:13
0
1
Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Три года назад появился Oceanbotics SRV-8 - небольшой, но очень мощный подводный дистанционно управляемый аппарат (дуа). Теперь у него есть гораздо более крупный брат в лице SRV-8X Optimus.

Имея размеры 64 см в длину, 51 см в ширину и 43 см в высоту и вес 25 кг, SRV-8X вдвое больше SRV-8. Тем не менее, он все еще достаточно мал, чтобы находиться где-то между полноценным дуа и высококлассным подводным дроном. Кроме того, SRV-8X обеспечивает в 2,5 раза большую тягу, чем его предшественник, благодаря 8 векторным бесколлекторным двигателям постоянного тока. И в отличие от дуа с внешним...
02.04.23 11:45
0
0
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
-1
Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.

По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости. Это также не страна,...
23.01.23 12:51
0
2
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0