Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам
Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.


По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости.

Это также не страна, известная гонками. Согласно Red Bull, есть только три профессиональные гоночные трассы, обслуживающие 1,4 миллиарда человек в стране, и только один индийский гонщик когда-либо выступал на высшем уровне гонок - Сарат Кумар, который ездил на Aprilia на трех этапах Чемпионата мира 2011 года в классе 125сс, дважды не прошел квалификацию и занял 24-е место в финальном заезде.

Итак, в стране, известной своими медленными велосипедами, довольно приятно видеть бангалорскую компанию Ultraviolette, выпускающую мотоцикл, ориентированный на более высокие характеристики. Первоклассный F77, анонсированный в прошлом месяце, предлагает электродвигатель мощностью 30,2 кВт (40,5 л.с.), 100 Нм (74 фунт-фута) и аккумуляторную батарею на 10,3 кВтч. 307 км (190 миль) на максимальной скорости 152 км/ч (94,4 мили в час) в сочетании с довольно аккуратным полуобтекаемым дизайном. Благодаря встроенному GPS и LTE-подключению этот мотоцикл предлагает навигацию в приборной панели, локатор транспортных средств, геозону, аналитику езды, двухканальную ABS Bosch и девятиосевой инерциальный измерительный блок.

Много осей, и не сразу понятно, для чего они нужны, учитывая, что нет упоминания о торможении, чувствительном к углу наклона, или о каком-либо контроле тяги. Тем не менее, по цене 550 000 индийских рупий (6 800 долларов США) F77 выглядит как машина, которая могла бы завоевать симпатию западных пассажиров, если бы ее можно было экспортировать по такой цене.

В стране, не известной своими гонками, Ultraviolette анонсировала форсированный гоночный мотоцикл под названием F99. Представленный на прошлой неделе на выставке Auto Expo в Дели, F99 увеличивает пиковую мощность до 50 кВт (65 л.с.), и в результате на тестах мотоцикл уже разогнался до 200 км/ч (124 мили в час). Эргономика настроена на более гоночный и более "целеустремленный" лад, в комплекте с регулируемыми спинками и перекладинами, а Ultraviolette утверждает, что провела некоторую "аэродинамическую оптимизацию" - хотя она, похоже, ограничивается карбоновыми гоночными пластинами вместо фар, "аэродиском" в ступице заднего колеса и несколькими различными крыльями сомнительной полезности на боковых обтекателях и хвосте.


Что касается производительности, соучредитель и генеральный директор Ultraviolette Нараян Субраманиам сказал, что мотоцикл уже преодолела отметку в 4,5 секунды в спринте от 0 до 100 км/ч (62 мили в час). Компания не уточняет, что происходит с аккумулятором, кроме того, что он использует новую архитектуру. F99 стал платформой для исследований и разработок, ожидается, что в ближайшие месяцы производительность улучшится, и, хотя мотоцикл призван "передать намерение [Ultraviolette] участвовать в электромотоспорте", пока нет никаких сведений о том, где именно команда планирует участвовать в гонках.

Тем не менее, это изящно выглядящий байк, и хотя в Индии его можно рассматривать как гоночный мотоцикл, на самом деле она выглядит как мотоцикл со средними характеристиками, который может показать приличные результаты в качестве байка с нулевым уровнем выбросов для городских поездок на работу и других целей, если, опять же, его можно будет экспортировать по правильной цене.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Несколько лет назад шотландка Джо Кэмерон оказалась чудом медицины, которая почти не чувствовала боли, страха или беспокойства, а раны заживали быстрее благодаря специфической генной мутации. Теперь ученые более подробно изучили, как это работает, в надежде разблокировать будущие мишени для наркотиков.

Пограничная сверхспособность Кэмерон была обнаружена только в середине 60-х годов, после того, как она перенесла две серьезные хирургические процедуры и впоследствии практически не испытывала боли. Когда врачи проверили ее личную историю с болью, она сообщила, что никогда не чувствовала незначительных порезов и царапин, а некоторые ожоги она даже не замечала, пока не почувствовала запах горящей пл...
31.05.23 08:23
0
0
Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Лишь относительно недавно исследователи обнаружили, что джеты черных дыр излучают рентгеновское излучение, и то, как джеты ускоряют частицы до этого высокоэнергетического состояния, до сих пор остается загадкой.

Удивительные новые открытия в Nature Astronomy исключают одну ведущую теорию, открывая дверь для переосмысления того, как работает ускорение частиц в джетах — и, возможно, в других местах во Вселенной. Одна из ведущих моделей того, как джеты генерируют рентгеновское излучение, предполагает, что рентгеновское излучение джетов останется стабильным в течение длительного времени (миллионы лет). Но но...
30.05.23 07:23
0
0
В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

Ученые определили самые старые известные следы Homo sapiens. Найденные в Южной Африке следы были датированы более чем 150 000 лет назад.

Обилие ископаемых свидетельств указывает на то, что родина человечества находится где-то в Африке, где Homo sapiens впервые отделился от более ранних видов около 300 000 лет назад. Но не только кости рассказывают эту историю — инструменты, предметы искусства, еда и другие следы помогают заполнить пробелы в том, как наши предки жили и распространялись по всему миру. Теперь международная группа уче...
29.05.23 11:14
0
0
Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Физик-планетолог из Техасского университета в Арлингтоне стал ведущим автором исследования, в котором перечислены все известные тройные звездные системы с планетами, имеющие три или более звезд с планетами.

Манфред Кунц, профессор физики, руководил проектом под названием «Ранний каталог многозвездных систем с планетами третьего порядка и выше». Это исследование обеспечивает тщательную библиографическую оценку тройных звездных систем с планетами. В статье предлагается системная классификация, учитывающая, помимо прочих факторов, различные типы планетарных орбит. Кроме того, авторы исследуют прошлые р...
28.05.23 10:13
0
1
Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Три года назад появился Oceanbotics SRV-8 - небольшой, но очень мощный подводный дистанционно управляемый аппарат (дуа). Теперь у него есть гораздо более крупный брат в лице SRV-8X Optimus.

Имея размеры 64 см в длину, 51 см в ширину и 43 см в высоту и вес 25 кг, SRV-8X вдвое больше SRV-8. Тем не менее, он все еще достаточно мал, чтобы находиться где-то между полноценным дуа и высококлассным подводным дроном. Кроме того, SRV-8X обеспечивает в 2,5 раза большую тягу, чем его предшественник, благодаря 8 векторным бесколлекторным двигателям постоянного тока. И в отличие от дуа с внешним...
02.04.23 11:45
0
0
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
2
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0
5
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0