Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП
Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.


В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за счет безопасности и сложности.
Имеет смысл, что компания переключилась на систему с восемью опорами для новейшего дизайна — это добавляет кучу избыточности на случай, если что-то выйдет из строя. Но он намного громоздче, и в результате новый дизайн меньше похож на гиперкар, а больше на роскошный электрический ралли-рейдер с массивной коробкой сверху, как можно увидеть в видео ниже.
Мечта осталась прежней: Xpeng хочет предложить настоящий летающий автомобиль, на котором можно будет ездить по шоссе, а затем вертикально взлетать, преодолевая пробки. Начав в прошлом году с огромного банковского счета в полмиллиарда долларов, AeroHT также работает над дизайном воздушного такси эСВВП, которое недавно было запущено для публики в Дубае. Но это — простой пилотируемый мультикоптер, подобные которому мы уже видели много раз.

Летающий автомобиль эСВВП, с другой стороны, — это своего рода безумная идея, с которой очень немногие другие компании даже экспериментируют — уж точно ни у кого за плечами такие деньги.

Почему бы и нет? Итак, если вес — враг полета, то это смертельный враг электрического вертикального взлета и посадки — особенно для прямолинейных бескрылых мультикоптеров, которым необходимо постоянно сжигать энергию, чтобы оставаться в воздухе. Литиевые батареи настолько тяжелы, что даже одноцелевые пилотируемые многокоптерные аэротакси получают сильно ограниченные показатели выносливости и дальности полета.
Уличные электромобили обычно очень тяжелые сами по себе; они должны пройти краш-тесты. Им нужны отдельные дорожные силовые агрегаты, подвеска, тормоза, большие колеса, дворники и подстаканники, а также большие и тяжелые аккумуляторные батареи. Маленькое практичное воздушное такси AeroHT весит около 560 кг когда никто в нем не сидит, и работает от батареи всего около 35 минут. Вес летающего автомобиля может увеличиться более чем в 4 раза, и он по-прежнему будет перевозить только двух человек.

И все же здесь мы смотрим на полноразмерный прототип прототипа летающего автомобиля X3 в воздухе. При весе в 1936 кг он примерно повторяет форму тела на рендерах и выглядит довольно круто спереди. Сбоку и сзади он выглядит гораздо менее круто, но кузов - это просто кузов.
Огромная восьмироторная коаксиальная вертикальная подъемная система установлена наверху в полностью фиксированной конфигурации без возможности складывания. При такой массе сама рама вертикального взлета и посадки очень коренастая, а силовые установки смонтированы на чем-то похожем на стальные балки.

В демонстрационном видео команда успешно выгоняет эту штуку из гаража своим ходом. Затем он взлетает, зависает, немного летает и мягко приземляется. AeroHT заявляет, что также провела несколько испытаний на отказ одного ротора.
Никакой информации о дальности полета или выносливости не предоставляется, но учитывая огромные размеры этой странной машины, удивительно, если бы она в настоящее время могла оставаться в воздухе достаточно долго, чтобы прослушать целую песню по радио. Компания заявляет, что она «сопоставима с любыми обычными автомобилями с точки зрения функциональности и размеров», а не каких-либо показателей мощности или скорости, и заявляет, что в режиме полета водитель/пилот будет управлять машиной с помощью рулевого колеса и рычага ручного переключения передач справа.
Неудивительно, что X3 летает — это авиационная истина, что при достаточной тяге можно кирпич заставить летать. Удивительное в X3 то, что он существует — это не рендер, есть команда, и прототип, и вполне приличный бюджет, и план сделать из него продукт. AeroHT кажется совершенно серьезной. Мы снова будем ошеломлены, если эта машина действительно появится на рынке в 2024 году в качестве уличного летающего автомобиля, но тогда у AeroHT есть полмиллиарда долларов для игры, а также дружественные китайские автомобильные и авиационные власти, с которыми можно работать и которые уже продемонстрировали, что готовы предоставить впечатляющую свободу действий компаниям, которые продвигают технологии вперед.
Хотя это кажется невероятно амбициозным и, вероятно, непрактичным, у этого странного аппарата может быть больше шансов, чем у большинства. Интригующий проект, на который стоит посмотреть.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Несколько лет назад шотландка Джо Кэмерон оказалась чудом медицины, которая почти не чувствовала боли, страха или беспокойства, а раны заживали быстрее благодаря специфической генной мутации. Теперь ученые более подробно изучили, как это работает, в надежде разблокировать будущие мишени для наркотиков.

Пограничная сверхспособность Кэмерон была обнаружена только в середине 60-х годов, после того, как она перенесла две серьезные хирургические процедуры и впоследствии практически не испытывала боли. Когда врачи проверили ее личную историю с болью, она сообщила, что никогда не чувствовала незначительных порезов и царапин, а некоторые ожоги она даже не замечала, пока не почувствовала запах горящей пл...
31.05.23 08:23
0
0
Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Лишь относительно недавно исследователи обнаружили, что джеты черных дыр излучают рентгеновское излучение, и то, как джеты ускоряют частицы до этого высокоэнергетического состояния, до сих пор остается загадкой.

Удивительные новые открытия в Nature Astronomy исключают одну ведущую теорию, открывая дверь для переосмысления того, как работает ускорение частиц в джетах — и, возможно, в других местах во Вселенной. Одна из ведущих моделей того, как джеты генерируют рентгеновское излучение, предполагает, что рентгеновское излучение джетов останется стабильным в течение длительного времени (миллионы лет). Но но...
30.05.23 07:23
0
0
В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

Ученые определили самые старые известные следы Homo sapiens. Найденные в Южной Африке следы были датированы более чем 150 000 лет назад.

Обилие ископаемых свидетельств указывает на то, что родина человечества находится где-то в Африке, где Homo sapiens впервые отделился от более ранних видов около 300 000 лет назад. Но не только кости рассказывают эту историю — инструменты, предметы искусства, еда и другие следы помогают заполнить пробелы в том, как наши предки жили и распространялись по всему миру. Теперь международная группа уче...
29.05.23 11:14
0
0
Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Физик-планетолог из Техасского университета в Арлингтоне стал ведущим автором исследования, в котором перечислены все известные тройные звездные системы с планетами, имеющие три или более звезд с планетами.

Манфред Кунц, профессор физики, руководил проектом под названием «Ранний каталог многозвездных систем с планетами третьего порядка и выше». Это исследование обеспечивает тщательную библиографическую оценку тройных звездных систем с планетами. В статье предлагается системная классификация, учитывающая, помимо прочих факторов, различные типы планетарных орбит. Кроме того, авторы исследуют прошлые р...
28.05.23 10:13
0
1
Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Три года назад появился Oceanbotics SRV-8 - небольшой, но очень мощный подводный дистанционно управляемый аппарат (дуа). Теперь у него есть гораздо более крупный брат в лице SRV-8X Optimus.

Имея размеры 64 см в длину, 51 см в ширину и 43 см в высоту и вес 25 кг, SRV-8X вдвое больше SRV-8. Тем не менее, он все еще достаточно мал, чтобы находиться где-то между полноценным дуа и высококлассным подводным дроном. Кроме того, SRV-8X обеспечивает в 2,5 раза большую тягу, чем его предшественник, благодаря 8 векторным бесколлекторным двигателям постоянного тока. И в отличие от дуа с внешним...
02.04.23 11:45
0
0
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
-1
Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.

По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости. Это также не страна,...
23.01.23 12:51
0
5
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0