Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП
Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.


В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за счет безопасности и сложности.
Имеет смысл, что компания переключилась на систему с восемью опорами для новейшего дизайна — это добавляет кучу избыточности на случай, если что-то выйдет из строя. Но он намного громоздче, и в результате новый дизайн меньше похож на гиперкар, а больше на роскошный электрический ралли-рейдер с массивной коробкой сверху, как можно увидеть в видео ниже.
Мечта осталась прежней: Xpeng хочет предложить настоящий летающий автомобиль, на котором можно будет ездить по шоссе, а затем вертикально взлетать, преодолевая пробки. Начав в прошлом году с огромного банковского счета в полмиллиарда долларов, AeroHT также работает над дизайном воздушного такси эСВВП, которое недавно было запущено для публики в Дубае. Но это — простой пилотируемый мультикоптер, подобные которому мы уже видели много раз.

Летающий автомобиль эСВВП, с другой стороны, — это своего рода безумная идея, с которой очень немногие другие компании даже экспериментируют — уж точно ни у кого за плечами такие деньги.

Почему бы и нет? Итак, если вес — враг полета, то это смертельный враг электрического вертикального взлета и посадки — особенно для прямолинейных бескрылых мультикоптеров, которым необходимо постоянно сжигать энергию, чтобы оставаться в воздухе. Литиевые батареи настолько тяжелы, что даже одноцелевые пилотируемые многокоптерные аэротакси получают сильно ограниченные показатели выносливости и дальности полета.
Уличные электромобили обычно очень тяжелые сами по себе; они должны пройти краш-тесты. Им нужны отдельные дорожные силовые агрегаты, подвеска, тормоза, большие колеса, дворники и подстаканники, а также большие и тяжелые аккумуляторные батареи. Маленькое практичное воздушное такси AeroHT весит около 560 кг когда никто в нем не сидит, и работает от батареи всего около 35 минут. Вес летающего автомобиля может увеличиться более чем в 4 раза, и он по-прежнему будет перевозить только двух человек.

И все же здесь мы смотрим на полноразмерный прототип прототипа летающего автомобиля X3 в воздухе. При весе в 1936 кг он примерно повторяет форму тела на рендерах и выглядит довольно круто спереди. Сбоку и сзади он выглядит гораздо менее круто, но кузов - это просто кузов.
Огромная восьмироторная коаксиальная вертикальная подъемная система установлена наверху в полностью фиксированной конфигурации без возможности складывания. При такой массе сама рама вертикального взлета и посадки очень коренастая, а силовые установки смонтированы на чем-то похожем на стальные балки.

В демонстрационном видео команда успешно выгоняет эту штуку из гаража своим ходом. Затем он взлетает, зависает, немного летает и мягко приземляется. AeroHT заявляет, что также провела несколько испытаний на отказ одного ротора.
Никакой информации о дальности полета или выносливости не предоставляется, но учитывая огромные размеры этой странной машины, удивительно, если бы она в настоящее время могла оставаться в воздухе достаточно долго, чтобы прослушать целую песню по радио. Компания заявляет, что она «сопоставима с любыми обычными автомобилями с точки зрения функциональности и размеров», а не каких-либо показателей мощности или скорости, и заявляет, что в режиме полета водитель/пилот будет управлять машиной с помощью рулевого колеса и рычага ручного переключения передач справа.
Неудивительно, что X3 летает — это авиационная истина, что при достаточной тяге можно кирпич заставить летать. Удивительное в X3 то, что он существует — это не рендер, есть команда, и прототип, и вполне приличный бюджет, и план сделать из него продукт. AeroHT кажется совершенно серьезной. Мы снова будем ошеломлены, если эта машина действительно появится на рынке в 2024 году в качестве уличного летающего автомобиля, но тогда у AeroHT есть полмиллиарда долларов для игры, а также дружественные китайские автомобильные и авиационные власти, с которыми можно работать и которые уже продемонстрировали, что готовы предоставить впечатляющую свободу действий компаниям, которые продвигают технологии вперед.
Хотя это кажется невероятно амбициозным и, вероятно, непрактичным, у этого странного аппарата может быть больше шансов, чем у большинства. Интригующий проект, на который стоит посмотреть.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью.

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью. Если речь о необходимости инвестировать свободные средства в обновление техники дома или в офисе, то тут лучше всего обращать внимание на изделия известных брендов. Технические приспособления с экономией места на располож...
15.07.24 05:25
0
2
Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов.

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов. В этой статье мы представим подробный обзор лучших моделей наушников JBL и расскажем об их ключевых характеристиках, преимуществах и потенциальных недостатках. JBL Live 650BTNC: активное шумоподавление Наушники JBL Live 650BTNC ...
03.07.24 18:49
0
15
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
3
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
4
Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Три года назад появился Oceanbotics SRV-8 - небольшой, но очень мощный подводный дистанционно управляемый аппарат (дуа). Теперь у него есть гораздо более крупный брат в лице SRV-8X Optimus.

Имея размеры 64 см в длину, 51 см в ширину и 43 см в высоту и вес 25 кг, SRV-8X вдвое больше SRV-8. Тем не менее, он все еще достаточно мал, чтобы находиться где-то между полноценным дуа и высококлассным подводным дроном. Кроме того, SRV-8X обеспечивает в 2,5 раза большую тягу, чем его предшественник, благодаря 8 векторным бесколлекторным двигателям постоянного тока. И в отличие от дуа с внешним...
02.04.23 11:45
0
4
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
0
Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.

По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости. Это также не страна,...
23.01.23 12:51
0
7
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0