Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

MISSION 400 PLUS на основе Porsche 997. Еще один

MISSION 400 PLUS на основе Porsche 997. Еще один
Машина, изображенная на фото,претендует на звание самого быстрого спортивного автомобиля мира. Mission 400 Plus на основе Porsche 997, как ее назвали, является совместным произведением Jürgen Alzen Motorsport, RS Tuning и H&R springs.


Porsche 997.

Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
Сконструировала и построила автомобиль компания Jürgen Alzen Motorsport, разработавшая аэродинаимику машины и ее рубленый, лихой силуэт. Двигателем занималась RS Tuning, благодаря чему рабочий объем вырос с 3,6 до 3,8 литров. Благодаря капитальной переборке мотора от заборника до выхлопной системы получился монстр с двойным турбонаддувом, достигавший на стенде мощности в 1054 л.с. на 100-октановом топливе. И всё это с соблюдением стандартов Euro IV в отношении эмиссий. H&R разработала подвеску.
Скажем так: даже неподвижная, машина выглядит удивительной быстрой. Хотелось бы посмотреть, как она умеет ходить, когда Jürgen Alzen натянет на себя Номекс, пристегнется и бросится бить рекорды. Сможет ли она оставить за кормой заветные 400 км/ч, в честь которых ее и назвали?
Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
ПРЕСС—РЕЛИЗ
MISSION 400 PLUS на основе Porsche 997
1054 л.с. ради нового мирового рекорда среди машин, разрешенных для уличного движения.

Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
MISSION 400 PLUS — под таким названием H&R представила на Эссенском автосалоне 2006 года одну из самых заметных мировых новинок. Jürgen Alzen Motorsport, давнишний партнер H&R в чемпионатах по гонкам на дальние дистанции по трассе Nürburgring, регулировщик двигателей RS Tuning и H&R совместно разработали спортивную машину на основе Porsche 997. В следующем года ей суждено выиграть почетную Синюю Ленту как самому быстрому в мире спортивному автомобилю из разрешенных для уличного движения, превысив скорость в 400 км/ч.
Идея замахнуться на мировой рекорд родилась в августе 2006 года на Шестичасовой гонке по Нюрбургрингу: после того, как спонсируемый H&R Porsche 911 GT3 команды Alzen Motorsport пал жертвой столкновения всего лишь на втором круге, руководитель команды Юрген Альцен и маркетинговый директор H&R Харди фон дер Браке имели достаточно времмени, чтобы обсудить, как лучше продемонстрировать перенос технологии из автоспорта в разработку компонентов спортивной подвески.
Идея быстро оформилась в концепцию MISSION 400 PLUS. Три компании, объединившие силы для претворения этого замысла в реальность, уже неоднократно доказывали свой потенциал в производстве сверхскоростных спорткаров.
Опытная группа технологов из Jürgen Alzen Motorsport в Бецдорфе отвечает за технический дизайн и за строительство автомобиля. Двигатель основан на двигателе новейшего в 997 серии Porsche 911 Turbo, и будет предоставлен RS Tuning. Вклад H&R состоит в ее колоссальных наработках в области конструкции и установки подвески.
Для машины, сконструированной, чтобы преодолеть барьер в 400 км/ч, очень важны правильные аэродинамические характеристики. Первый же шаг в этом направлении — это минимизировать площадь фронтальной поверхности, для чего Юрген Альцен решил сделать крышу ниже на 75 миллиметров. Одновременно с этим передние стойки кузова были наклонены назад еще на 5,5 градусов. Ради цельности образа средние и задние стойки были наклонены соответственно. Специальные утопленные со всех сторон окна из поликарбоната довершают модификацию крыши.
Многие другие детали аэродинамической концепции MISSION 400 PLUS были разработаны и протестированы в аэродинамической трубе. Среди них длинная задняя часть с выраженным разделительным ребром и отсутствие дождевых стоков. Обтекаемые кожухи на 18-дюймовых колесах BBS из легкого сплава сократят турбулентность воздуха по сторонам автомобиля во время рекордного заезда.
Двигатель MISSION 400 PLUS построен компанией RS Tuning в Кирхгаслахе, где уже много лет производят гоночные моторы для Jürgen Alzen Motorsport. Рабочий объем шестицилиндрового горизонтального двигателя увеличен с 3,6 до 3,8 литров, двигатель подвергся полной переборке. Кроме того, владелец компании Рейнхольд Шмирлер подарил мотору особые формы камер сгорания и прецизионно обработанные головки цилиндров с бóльшими клапанами, а также высокопроизводительные распредвалы.
Периферия двигателя также совершенно новая. В дополнение к впускному коллектору с более широкими и сглаженными каналами, двигатель оснащен более мощной системой турбонаддува и высокопроизводительной выхлопной системой.
Серийные турбины с изменяемой геометрией заменены на более крупные, получающие выхлопные газы в оптимальном количестве через специально разработанные выпускные коллекторы из нержавеющей стали. Высокопроизводительные промежуточные охладители подают в цилиндры более холодный воздух для максимального выхода мощности, а со стороны выхлопной системы им помогает спортивный выпускной трубопровод из нержавеющей стали с металлическим каталитическим нейтрализатором.
Стационарный испытательный стенд RS Tuning использовался для тонкой отладки и подстройки всех индивидуальных компонентов с помощью моторной электроники, разработанной в Bosch и отрегулированной на топливо с октановым числом 100.
При давлении наддува в 1,5 бар двигатель развивает 1054 л.с. (775,7 кВатт) при 7700 об/мин и максимальное значение крутящего момента в 1030 Н∙м при 5800 об/мин. При всем при этом охотник за рекордами отвечает строжайшим стандартам предельной эмиссии EURO IV.
Мощность передается на задние колеса через высокопроизводительную муфты и улучшенную шестискоростную трансмиссию.
Волнистое покрытие высокоскоростного трека в Нардо предъявляет высочайшие требования к подвеске MISSION 400 PLUS. H&R специально для этих целей разработала особую версию своей подвески H&R HIGH-END.
Старшая модель в линии H&R разительно выделяется на фоне распространенных спортивных подвесок. В дополнение к сжатым элементам с пружинными амортизаторами спортивного типа подвеска H&R HIGH-END состоит из подшипников, изготовленных из высококачественных твердых материалов, особой конструкции алюминиевых низких А-образных рычагов, а также специальных поперечных рулевых тяг и верхних задних тягах управляемой оси новейшей разработки.
Установка такой полностью настраиваемой подвески еще больше увеличивает прочность и отзывчивость машины. Она позволит еще точнее настроить рекордную машину для наклонного трека в Нардо. MISSION 400 PLUS дополнительно оснащена спортивными поперечными штангами на переднем и заднем мостах.
Завершают легковесный дизайн углеродные двери с капотом и спартанский интерьер с гоночными сиденьями от Recaro из углеволокна и каркасом безопасности.

 

Комментарии:

Андрей
Андрей 26.12.13 01:47
Ну я так понял инфы нету, прошел барьер в 400км/ч или нет.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Исследование исключает первичные черные дыры как кандидатов в темную материю

Исследование исключает первичные черные дыры как кандидатов в темную материю

Первичные черные дыры — удивительные космические тела, которые активно исследуются астрофизиками всего мира. Исходя из названия, это черные дыры, которые появились на заре существования Вселенной, менее чем через секунду после Большого взрыва.

Теоретическая физика предполагает, что за долю секунды до образования Вселенной пространство не было полностью однородным, поэтому более плотные и горячие области могли коллапсировать в черные дыры. В зависимости от того, когда именно они образовались в течение этой доли секунды, эти первичные черные дыры могли быть очень разной массы и связанными с ней характеристиками.Некоторые физики-теоретики ...
02.12.22 09:01
0
0
Исследование Йельского университета раскрывает потенциальную причину болезни Альцгеймера

Исследование Йельского университета раскрывает потенциальную причину болезни Альцгеймера

Ученые из Йельского университета обнаружили упускаемый из виду механизм, который может стоять за симптомами болезни Альцгеймера. Команда указала на небольшие опухоли на аксонах возле бляшек, которые накапливаются в мозгу, и определила белок, который может быть биомаркером для раннего выявления заболевания, а также мишенью для будущих методов лечения.

В течение десятилетий преобладающая гипотеза о причине появления болезни Альцгеймера, вращалась вокруг амилоидных бляшек — запутанных скоплений белка бета-амилоида. Их накопление в мозгу пациентов с деменцией постоянно наблюдается с тех пор, как Алоис Альцгеймер впервые изучил ее более века назад. И ученые сосредоточили бы большую часть исследований на уменьшении и удалении этих бляшек, но, к сож...
01.12.22 10:16
0
-1
Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Согласно наиболее распространенной теории, планетные системы формируются из больших облаков пыли и газа, образующих диски вокруг молодых звезд. Со временем диски срастаются, образуя планеты разного размера, состава и расстояния от своей звезды.

За последние несколько десятилетий наблюдения в среднем и дальнем инфракрасном диапазоне привели к открытию дисков обломков вокруг молодых звезд (возрастом менее 100 миллионов лет). Это позволило астрономам изучить планетарные системы в их ранней истории, что дало новое представление о том, как системы формируются и развиваются. Это включает в себя инфракрасный сферический обзор для консорциума э...
30.11.22 20:17
0
0
Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания продвигается вперед с проектом Greensands - инициативой, которая позволит перекачивать огромное количество уловленного углерода на нефтяную вышку в Северном море и закачивать его, чтобы изолировать в формациях песчаника, которые когда-то содержали нефть и газ.

После получения в декабре прошлого года крупнейшего разового гранта в истории Дании (около 26 миллионов евро (27 миллионов долларов США) руководитель проекта Ineos Energy привлек британскую инженерно-консалтинговую компанию Kent для «проведения скрининговых исследований, охватывающих цепочку создания стоимости CCS от береговых участков улавливания, сжижения, берегового хранения, транспортировки и ...
29.11.22 20:01
0
11
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
2
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0
24
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 16:05
0