Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом
НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.


Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и созданием прототипа по лицензии.

Систем управления вектором тяги для самолетов вертикального взлета и посадки в стиле беспилотных летательных аппаратов на данный момент пруд пруди. Но все дизайны обладают одной общей чертой - компьютеры решают, в какую сторону направлены их двигательные установки, и это происходит благодаря какому-то исполнительному механизму.


Фредерикс считает, что переходный полет не должен быть таким сложным. Самолет с наклонным крылом с аэродинамическим приводом будет иметь свободно наклоняющиеся крылья с прикрепленными винтами, смещенными по весу, чтобы крылья и винты были направлены вертикально вверх при нулевой воздушной скорости.

Они бы взлетали и зависали, как обычный дрон, а при движении вперед по воздуху, управляющие поверхности, такие как закрылки на крыле самолета, будут регулировать подъемную силу, используя как окружающий воздух, так и воздух, проходящий через пропеллеры, для полного поворота крыльев вперед в крейсерский режим для эффективного полета.

Патент, среди прочего, оставляет место для пружин, чтобы подтолкнуть крылья назад к вертикали, амортизаторов для контроля скорости вращения и замков, чтобы при необходимости удерживать самолет в крейсерском или парящем положении. Регулируя центр масс, центр подъемной силы, точку поворота, свойства любых пружин и амортизаторов и ряд других факторов, AAC считает возможным создать самолет, который будет просто выполнять переходный полет полностью пассивным способом, не требуя сложных расчетов на лету.


Зачем это делать? Отказ от приводов устраняет потенциальную точку отказа, а также некоторый вес и сложность. «Конфигурации наклонного крыла с аэродинамическим приводом предлагают преимущества по сравнению с обычными конфигурациями, но также создают серьезные проблемы при проектировании», — говорит Фредерикс. «Тщательное проектирование расположения центра масс тела крыла, аэродинамического центра тела крыла и точек крепления к фюзеляжу имеет решающее значение для установления стабильной точки равновесия для обеспечения безопасной и надежной работы».


На данный момент никто понятия не имеет, как будет сконфигурирован этот удивительный самолет — в патенте описывается несколько различных вариантов, но подробностей о разрабатываемом прототипе мало. С нетерпением ждем возможности увидеть его в полете.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Большой астероид пролетит между Землей и Луной

Большой астероид пролетит между Землей и Луной

По данным Европейского космического агентства, большой астероид пролетит между Землей и Луной в субботу, событие, которое происходит раз в десятилетие, и будет использоваться в качестве тренировочных учений для планетарной защиты.

Астероид 2023 DZ2 оценивается в ширину от 40 до 70 метров, что примерно равно размеру Парфенона, и достаточно большой, чтобы стереть с лица земли большой город, если упадет на нашу планету. В 19:49 по Гринвичу (22.49 по мск) в субботу он пройдет в пределах трети расстояния от Земли до Луны. Хотя это «очень близко», беспокоиться не о чем. Маленькие астероиды пролетают каждый день, но астероид та...
25.03.23 13:08
0
1
Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Лунный посадочный модуль, разработанный японской компанией ispace, вышел на орбиту вокруг Луны, и предпримет попытку посадки к концу апреля.

Компания ispace из Токио сообщила, что ее посадочный модуль HAKUTO-R Mission 1 вышел на орбиту в 05.24 21 марта по мск как его главный двигатель сработал в течение нескольких минут.. Компания не раскрыла параметры орбиты, но сообщила, что маневр прошел успешно. HAKUTO-R Mission 1 стартовал в декабре на SpaceX Falcon 9, выйдя на низкоэнергетическую траекторию, которая отвела ее на 1,4 миллиона кил...
22.03.23 13:42
0
0
Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Искусственный интеллект Стэнфорда Alpaca во многих задачах работает так же, как удивительный ChatGPT, но он построен на модели языка с открытым исходным кодом и стоит менее 600 долларов США для обучения. Кажется, что эти богоподобные ИИ уже пугающе дешевы и их легко воспроизвести.

Полгода назад за развитием больших языковых моделей следили только исследователи и ученые. Но запуск ChatGPT в конце прошлого года ударил по человечеству ракетой: теперь машины могут общаться так же, как люди. Они могут писать тексты и даже программный код в головокружительном множестве предметных областей за считанные секунды, часто на очень высоком уровне. Как показывает запуск GPT-4, они соверш...
21.03.23 11:37
0
0
Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Венера почти такого же размера, массы и плотности, как Земля. Таким образом, она должна генерировать тепло внутри себя (за счет распада радиоактивных элементов) почти с той же скоростью, что и Земля. На Земле одним из основных способов утечки этого тепла являются извержения вулканов. В среднем в год извергается не менее 50 вулканов.

Но, несмотря на десятилетия поисков, ученые не видели явных признаков извержений вулканов на Венере — до сих пор. Новое исследование, проведенное геофизиком Робертом Херриком из Университета Аляски в Фэрбенксе, о котором он сообщил на этой неделе на Лунной и планетарной научной конференции в Хьюстоне и опубликовало в журнале Science, наконец-то зафиксировало действие одного из вулканов планеты. И...
20.03.23 14:22
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0
5
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0