Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома
В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.


Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager.

Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло с большим удлинением».

Максимальная скорость такая же, 30 узлов (55 км/ч), с двумя полностью электрическими приводами C-Pod и тремя подводными крыльями из углеродного волокна, поднимающими судно над водой, а также бортовым компьютером, регулирующим крылья со скоростью 100 раз в секунду, чтобы обеспечить пассажирам более плавную езду.


«Нет ни одного другого корабля с такой активной электронной стабилизацией», — сказал вице-президент компании по коммерческим судам. «Путешествие на борту P-12 Shuttle в бурном море будет больше похоже на поездку на современном экспрессе, чем на лодке: ход тихий, плавный и стабильный».

А поскольку P-12 Shuttle длиной 11,99 м оставляет «почти нулевой след» на высоких скоростях, он был освобожден от ограничения скорости в 12 узлов, что позволило ему «летать» в центр города, не вызывая повреждение волной других судов или уязвимых береговых линий».

При рабочей скорости 25 узлов судовая батарея мощностью 180 кВт-ч считается достаточной для дальности хода на одном заряде от 40 до 60 морских миль (111 км), и эту батарею можно зарядить менее чем за час при подключении к зарядному устройству постоянного тока мощностью 200 кВт.

Ожидается, что первые шаттлы P-12 поступят в эксплуатацию в течение девятимесячного испытательного периода в следующем году и будут перевозить пассажиров между пригородом Стокгольма Экерё и центром города — маршрут, который в настоящее время обслуживается двумя дизельными судами на 200 пассажиров.

Candela предлагает заменить эти паромы по крайней мере пятью шаттлами P-12, чтобы обеспечить «более гибкую систему водного общественного транспорта», в которой количество отправлений увеличивается с двух раз в день до каждых 11 минут, чтобы люди могли просто появиться в доках и сесть на следующий шаттл.


В случае успеха испытания компания надеется, что городской флот из более чем 70 дизельных судов будет заменен шаттлами P-12, а наземный транспорт также может быть переведен на водные пути.

«Морской транспорт — самый популярный общественный транспорт в регионе, и я хочу его расширить», — сказал Густав Хемминг, вице-президент регионального исполнительного совета в Стокгольме. «Но нам нужны более совершенные технологии, чтобы путешествовать быстрее и уменьшить воздействие на климат. Поэтому мы рады опробовать эту новую технологию для водного транспорта. Этот проект может внести свой вклад в решения, которые мы используем в Стокгольме, но также предоставляет возможности как для экспорта, так и для рабочих мест в районе».

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Получение кислорода с помощью магнитов может помочь астронавтам дышать

Получение кислорода с помощью магнитов может помочь астронавтам дышать

Международной группой ученых был предложен потенциально лучший способ получения кислорода для астронавтов в космосе с использованием магнетизма.

Вывод сделан на основании нового исследования магнитного разделения фаз в условиях микрогравитации, опубликованного в журнале npj Microgravity исследователями из Уорикского университета Великобритании, Университета Колорадо в Боулдере и Свободного университета Берлина в Германии.Поддержание дыхания астронавтов на борту Международной космической станции и других космических аппаратов — сложный и до...
14.08.22 12:03
0
1
Новая вакцина от болезни Лайма вступает в 3 фазу испытаний

Новая вакцина от болезни Лайма вступает в 3 фазу испытаний

Новая вакцина от болезни Лайма вот-вот вступит в завершающую фазу испытаний на людях. Если все пойдет хорошо, она может быть доступна к 2025 году, что сделает ее первой вакциной от болезни Лайма, появившейся на рынке почти за четверть века.

В клиническом испытании Фазы 3 планируется задействовать не менее 6000 участников на 50 участках по всему миру. Вакцина требует 3 доз, каждая из которых вводится с интервалом примерно в два месяца, с повторной ревакцинацией через год после первоначального протокола. Новая вакцина VLA15 нацелена на внешний поверхностный белок А (OspA) бактерий, вызывающих болезнь Лайма. Испытываемый состав являетс...
12.08.22 09:06
0
1
Сталкивающиеся галактики ослепляют на снимке Gemini North

Сталкивающиеся галактики ослепляют на снимке Gemini North

Новое впечатляющее изображение, полученное телескопом Gemini North на Гавайях, показывает пару взаимодействующих спиральных галактик NGC 4568 и NGC 4567 в момент начала их столкновения и слияния.

Эти галактики спутались взаимным гравитационным полем и примерно через 500 миллионов лет объединятся в единую эллиптическую галактику. Также на изображении видны светящиеся остатки сверхновой, обнаруженной в 2020 году.Gemini North, один из телескопов-близнецов Международной обсерватории Джемини, управляемой NOIRLab NSF, наблюдал начальные стадии космического столкновения примерно в 60 миллионах св...
11.08.22 07:46
0
0
Обнаружен новый слабый, далекий и холодный коричневый карлик

Обнаружен новый слабый, далекий и холодный коричневый карлик

С помощью космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) международная группа астрономов обнаружила слабый, далекий и холодный коричневый карлик. Объект, получивший обозначение GLASS-JWST-BD1, оказался примерно в 31 раз массивнее Юпитера.

Коричневые карлики являются промежуточными объектами между планетами и звездами. Астрономы в целом согласны с тем, что это субзвездные объекты, занимающие диапазон масс от 13 до 80 масс Юпитера. Один подкласс коричневых карликов (с эффективной температурой от 500 до 1500 К) известен как Т-карлики и представляет собой самые холодные и наименее яркие из обнаруженных до сих пор подзвездных объектов. ...
10.08.22 10:25
0
4
Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Норвежская морская группа Ulstein представила Thor - концептуальный проект 149-метрового корабля пополнения, исследований и спасения, работающего от ториевого реактора на расплавленной соли (MSR), который можно использовать для перезарядки аккумуляторов круизных лайнеров в море.

По мере роста экологического сознания экотуризм стал быстро развивающимся бизнесом, но с желанием посетить экзотические места возникает необходимость в защите этих мест, часто находящихся под угрозой. Это особенно актуально для круизных лайнеров, заходящих в полярные регионы, известные своей хрупкостью. Полярные круизы должны не только удовлетворять внутренние потребности по защите арктических и ...
04.05.22 15:34
0
6
Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Самый странный пикап на дороге также обещает стать самым странным катамараном на воде, если новый набор аксессуаров от стартапа из Сиэтла увидит свет.

Компания представляет грузовик, построенный Маском, плывущим по воде с набором присоединяемых понтонов, подвесных электрических моторов и даже модернизированных подводных крыльев. А поскольку кузов не будет занят фанерой или электроинструментами, его можно использовать для перевозки дополнительного снаряжения и аксессуаров для отдыха, в том числе выдвижного каркаса кемпера, который превращает маши...
08.02.22 13:33
0
12
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 14:52
0
13
Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования. Параметры и характеристики Одной из основных особенностей модели является е...
03.08.20 14:36
1