Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП
Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.


GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта.

Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда раньше не видели.

Главный фюзеляж самолета Craft очень похож на небольшой традиционный авиалайнер. Что-то интересное начинается на крыльях. Переднее крыло соединяется с нижней частью кабины, уходя назад под довольно знакомым углом. Но на концах крылья изгибаются вверх, чтобы встретиться с задними крыльями, которые соединены с верхней частью задней частью кабины. Таким образом образуется своего рода коробчатое крыло, имеющее ромбовидную форму при взгляде сверху или снизу.


На этом сюрпризы не заканчиваются. Самолеты вертикального взлета и посадки должны иметь возможность направлять тягу вниз и назад, чтобы иметь возможность зависания и крейсерского полета. Многие проекты, такие как Beta Alia, просто используют разные системы для каждого из этих вариантов использования - они называются лифтовыми и круизными. Другие при необходимости наклоняют двигательные установки - примеры включают Joby S4 и Lilium Jet. Есть наклоняемые крылья, которые поворачивают все крыло до векторной тяги, как это делает Dufour Aerospace. Между ними также есть всевозможные гибриды. Например, Archer Maker, Wisk Cora и Vertical Aerospace VA-1X, которые представляют собой эффективные подъемно-крейсерские конструкции с некоторыми наклонными опорами, а также другие совершенно уникальные системы, такие как Pterodynamics Transwing.

А еще вот это. Craft предлагает оставить коробчатое крыло и электрические стойки на месте, но направить тягу вниз для операций вертикального взлета и посадки, используя закрылки в задней части крыльев. Они расширяются и изгибаются вниз, чтобы перенаправить воздушный поток, когда требуется вертикальная тяга, а затем убираются, чтобы обеспечить эффективный полет вперед.

По сообщению компании, они проверили этот подход на небольших прототипах, хотя выпустила только несколько кадров. Возникают вопросы: какую эффективность можно получить от такого подхода? Вертикальный взлет и зависание - это энергоемкая задача, требующая значительных усилий от силового агрегата, даже без попытки перенаправить тягу после того, как она прошла через винт. Сколько энергии теряется, пытаясь сделать что-то таким образом?


С другой стороны, как утверждает Lilium, возможно, эффективная система вертикального подъема не так важна, как эффективный круиз, когда речь идет о приличных расстояниях. Craft может быть ужасно неэффективным при коротком перелете через город, но оно может компенсировать потерю, будучи более эффективным в круизе по сравнению с более длительным путешествием. Возможно, вес, сэкономленный за счет отказа от наклонных движителей, и сопротивление, сэкономленное за счет отсутствия запасного набора подъемных стоек, качающихся на ветру, в сумме делают этот аппарат более эффективным, чем он выглядит на определенном расстоянии.

Это оставляет в стороне другие недостатки, часто связанные с конструкциями с закрытым крылом: они должны быть тщательно спроектированы, чтобы избежать условий флаттера, аэродинамика на законцовках может быть сложной, и нет ничего похожего на предыдущую работу, которую можно было бы использовать, как с одностворчатыми конструкциями. С другой стороны, самолет с коробчатым крылом может оказаться полезным в мире вертикального взлета и посадки просто потому, что пространство является таким важным ограничением, если нужно приземлиться на крышах зданий или в городских районах.

Самолет будет нести полезную нагрузку до 1130 кг. Он будет развивать скорость до 300 узлов (556 км/ч), и он будет использовать гибридно-электрическую трансмиссию с турбогенератором, увеличивающим запас хода, для обеспечения полетов вертикального взлета и посадки с пониженным уровнем выбросов между объектами на расстояние до 1000 миль ( 1 609 км) друг от друга, что покрывает около 65% существующих внутренних авиамаршрутов в Соединенных Штатах.


Полеты с использованием этого самолета будут медленнее, чем традиционные реактивные или турбовинтовые , но на относительно небольших расстояниях люди могут сэкономить значительное количество времени, просто взлетая и приземляясь в городских вертипортах, вместо того, чтобы переживать движение по шоссе, чтобы выбраться на дорогу к аэропорту на окраине города.

Компания Craft собрала скромные 3,5 миллиона долларов США на раннем этапе разработки и проверки дизайна. Согласно TechCrunch, компания уже получила предварительное письмо о намерениях от небольшой авиакомпании JSX купить от 200 до 600 таких вещей, если и когда они появятся на рынке. Компания рассчитывает примерно на 2026 год для возможного ввода в эксплуатацию, если все, от финансов до проектирования и сертификации, будет работать.

Посмотреть на творение Craft Aero можно на коротком видео ниже.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Большой астероид пролетит между Землей и Луной

Большой астероид пролетит между Землей и Луной

По данным Европейского космического агентства, большой астероид пролетит между Землей и Луной в субботу, событие, которое происходит раз в десятилетие, и будет использоваться в качестве тренировочных учений для планетарной защиты.

Астероид 2023 DZ2 оценивается в ширину от 40 до 70 метров, что примерно равно размеру Парфенона, и достаточно большой, чтобы стереть с лица земли большой город, если упадет на нашу планету. В 19:49 по Гринвичу (22.49 по мск) в субботу он пройдет в пределах трети расстояния от Земли до Луны. Хотя это «очень близко», беспокоиться не о чем. Маленькие астероиды пролетают каждый день, но астероид та...
25.03.23 13:08
0
1
Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Лунный посадочный модуль, разработанный японской компанией ispace, вышел на орбиту вокруг Луны, и предпримет попытку посадки к концу апреля.

Компания ispace из Токио сообщила, что ее посадочный модуль HAKUTO-R Mission 1 вышел на орбиту в 05.24 21 марта по мск как его главный двигатель сработал в течение нескольких минут.. Компания не раскрыла параметры орбиты, но сообщила, что маневр прошел успешно. HAKUTO-R Mission 1 стартовал в декабре на SpaceX Falcon 9, выйдя на низкоэнергетическую траекторию, которая отвела ее на 1,4 миллиона кил...
22.03.23 13:42
0
0
Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Искусственный интеллект Стэнфорда Alpaca во многих задачах работает так же, как удивительный ChatGPT, но он построен на модели языка с открытым исходным кодом и стоит менее 600 долларов США для обучения. Кажется, что эти богоподобные ИИ уже пугающе дешевы и их легко воспроизвести.

Полгода назад за развитием больших языковых моделей следили только исследователи и ученые. Но запуск ChatGPT в конце прошлого года ударил по человечеству ракетой: теперь машины могут общаться так же, как люди. Они могут писать тексты и даже программный код в головокружительном множестве предметных областей за считанные секунды, часто на очень высоком уровне. Как показывает запуск GPT-4, они соверш...
21.03.23 11:37
0
0
Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Венера почти такого же размера, массы и плотности, как Земля. Таким образом, она должна генерировать тепло внутри себя (за счет распада радиоактивных элементов) почти с той же скоростью, что и Земля. На Земле одним из основных способов утечки этого тепла являются извержения вулканов. В среднем в год извергается не менее 50 вулканов.

Но, несмотря на десятилетия поисков, ученые не видели явных признаков извержений вулканов на Венере — до сих пор. Новое исследование, проведенное геофизиком Робертом Херриком из Университета Аляски в Фэрбенксе, о котором он сообщил на этой неделе на Лунной и планетарной научной конференции в Хьюстоне и опубликовало в журнале Science, наконец-то зафиксировало действие одного из вулканов планеты. И...
20.03.23 14:22
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0