Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм
Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы? Это и изучает BAE Systems, предлагая T-650 Heavy Lift Electric UAS.


Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час).

Информация о его размере и весе не была предоставлена, но по заявлению BAE, у него будет легкий корпус из углеродного волокна, а винты могут быть сняты для транспортировки и хранения. Он также будет использовать обтекаемую конструкцию и большие лопасти, чтобы максимизировать энергоэффективность.

Предназначенный в первую очередь для военного использования, некоторые из возможных применений Т-650 включают транспортировку припасов, эвакуацию раненых из зон боевых действий, противолодочную войну, наблюдение, морское противоминное противодействие и непосредственная авиационная поддержка (удары с воздуха по силам противника, находящимся в непосредственной близости от своих войск).


«С нулевым выбросом углерода, система без экипажа может помочь революционизировать военные операции там, где требуется перевозить тяжелые грузы, помогая уберечь военнослужащих в опасных ситуациях или зонах бедствий, одновременно уменьшая воздействие наших вооруженных сил на окружающую среду», - говорит BAE.

И хотя пока неизвестно ни об одном существующем беспилотнике, который полностью соответствовал бы предлагаемой грузоподъемности Т-650, есть несколько, которые могут поднимать грузы весом более 400 фунтов (181 кг).

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Большой астероид пролетит между Землей и Луной

Большой астероид пролетит между Землей и Луной

По данным Европейского космического агентства, большой астероид пролетит между Землей и Луной в субботу, событие, которое происходит раз в десятилетие, и будет использоваться в качестве тренировочных учений для планетарной защиты.

Астероид 2023 DZ2 оценивается в ширину от 40 до 70 метров, что примерно равно размеру Парфенона, и достаточно большой, чтобы стереть с лица земли большой город, если упадет на нашу планету. В 19:49 по Гринвичу (22.49 по мск) в субботу он пройдет в пределах трети расстояния от Земли до Луны. Хотя это «очень близко», беспокоиться не о чем. Маленькие астероиды пролетают каждый день, но астероид та...
25.03.23 13:08
0
1
Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Лунный посадочный модуль, разработанный японской компанией ispace, вышел на орбиту вокруг Луны, и предпримет попытку посадки к концу апреля.

Компания ispace из Токио сообщила, что ее посадочный модуль HAKUTO-R Mission 1 вышел на орбиту в 05.24 21 марта по мск как его главный двигатель сработал в течение нескольких минут.. Компания не раскрыла параметры орбиты, но сообщила, что маневр прошел успешно. HAKUTO-R Mission 1 стартовал в декабре на SpaceX Falcon 9, выйдя на низкоэнергетическую траекторию, которая отвела ее на 1,4 миллиона кил...
22.03.23 13:42
0
0
Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Искусственный интеллект Стэнфорда Alpaca во многих задачах работает так же, как удивительный ChatGPT, но он построен на модели языка с открытым исходным кодом и стоит менее 600 долларов США для обучения. Кажется, что эти богоподобные ИИ уже пугающе дешевы и их легко воспроизвести.

Полгода назад за развитием больших языковых моделей следили только исследователи и ученые. Но запуск ChatGPT в конце прошлого года ударил по человечеству ракетой: теперь машины могут общаться так же, как люди. Они могут писать тексты и даже программный код в головокружительном множестве предметных областей за считанные секунды, часто на очень высоком уровне. Как показывает запуск GPT-4, они соверш...
21.03.23 11:37
0
0
Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Венера почти такого же размера, массы и плотности, как Земля. Таким образом, она должна генерировать тепло внутри себя (за счет распада радиоактивных элементов) почти с той же скоростью, что и Земля. На Земле одним из основных способов утечки этого тепла являются извержения вулканов. В среднем в год извергается не менее 50 вулканов.

Но, несмотря на десятилетия поисков, ученые не видели явных признаков извержений вулканов на Венере — до сих пор. Новое исследование, проведенное геофизиком Робертом Херриком из Университета Аляски в Фэрбенксе, о котором он сообщил на этой неделе на Лунной и планетарной научной конференции в Хьюстоне и опубликовало в журнале Science, наконец-то зафиксировало действие одного из вулканов планеты. И...
20.03.23 14:22
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0