Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать
Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.


Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?

На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле является спорной. В научных кругах различные группы учёных придерживаются диаметрально противоположных мнений. 



Если рассматривать тематику энергетической трансформации в аспекте её влияния на развития мобильной сферы, то в настоящее время можно выделить два стратегических вектора развития транспорта будущего:

Во-первых, водород. Использование водорода в качестве топлива для автомобилей является очень дорогим процессом и требует не только огромных капиталовложений в инфраструктуру распределения и хранения, но и в само производство водорода. Расчёты, сделанные Центром компетенций НТИ "Новые и мобильные источники энергии" показывают, что водородные автомобили станут выгоднее электромобилей на аккумуляторах при цене на водород $3 за килограмм, при этом эксперты не смогли назвать текущую цену водорода в РФ, так как рынка этого топлива на сегодняшний день не существует. Перевести личный транспорт на водород - нереально уже по причине дороговизны создания заправочной инфраструктуры, а вот существенная часть городского пассажирского транспорта может перейти на водород в ближайшие годы, так как весь транспорт возвращается ночью в парк на заправку. Это позволит обходиться небольшим количеством заправочных станций.

Во - вторых, электромобили. Выпускаемые в настоящее время электромобили оснащаются большими аккумуляторными батареями, составляющими основную долю их стоимости. Сегодня проводятся широкие исследования по повышению ёмкости таких аккумуляторов, удешевлению их стоимости и уменьшению размеров, однако это направление инновационного развития не решает основную задачу, откуда брать электроэнергию для компенсации повышенного спроса на неё? Это одно из самых узких мест для широкого перехода на электромобили.

Возможно ли создать электромобиль, который будет сам заряжать свою аккумуляторную батарею, получая электроэнергию из окружающего пространства?  Сразу следует подчеркнуть, что речь не идёт об установке каких-либо приёмо-передающих устройств для зарядки от централизованного электроснабжения. 

Последние открытия в области новейших наноматериалов и проведённые исследования их свойств, в частности графена, дают возможность ответить утвердительно на этот вопрос. Эксперименты, проведённые различными научными центрами, показывают, что графен способен преобразовывать проходящие через него различные электромагнитные излучения, включая энергию нейтрино и терагерцевые волны, а также тепловые потоки в электрический ток. Графен относится к 2D материалам, но в связи с особенностями кристаллической решётки он может вести себя как 3D материал. Колебания атомов приводят к появлению графеновых волн. 


Holger Thorsten Schubart, генеральный директор Neutrino Energy Group

С единицы поверхности графена можно получить крайне маленькую мощность, поэтому первое время было не совсем ясно, как использовать данное открытие в прикладных целях. Однако экспериментальные работы по значительному увеличения выходной мощности с единицы поверхности электрогенерирующего материала, проведённые научным коллективом немецко-американской компании Neutrino Energy Group под руководством Holger Thorsten Schubart, позволили найти технологическое решение этой проблемы. Была реализована идея, сделать наноматериал многослойным. Для этого на металлическую фольгу наносилось одностороннее многослойное покрытие методом осаждения из паровой фазы, состоящее из чередующихся слоёв графена и легированного кремния. Сторона фольги с напылением представляет собой положительный полюс, а непокрытая поверхность – отрицательный. Воздействие электромагнитных излучений вызывает вертикальное колебание атомов графена, а атомов кремния – в горизонтальное, приводя колебания к резонансу атомных вибраций, которые многократно увеличивают ток.

Однако, сами по себе атомные колебания не могли вызвать электрический ток, поэтому стояла задача направить электроны графена в одном направлении. Для этого должна быть нарушена внутренняя симметрия материала, или то, что физики называют «инверсией». Обычно, электроны графена должны чувствовать равную силу между ними, а это означает, что любая поступающая энергия рассеивает электроны во всех направлениях, симметрично. Необходимо было сломать инверсию графена и вызвать асимметричный поток электронов в ответ на поступающую энергию от нейтрино и других электромагнитных излучений. Основываясь на опубликованных результатах исследований графена другими учёными, Holger Thorsten Schubartпредположил, что размещение слоя графена между слоями легированного кремния выбивает электроны графена из равновесия, электроны, ближние к кремнию, испытывали определенное воздействие. Общий эффект заключался в том, что физики называют «косым рассеянием» - термин, определяющий процесс, при котором облака электронов отклоняют свое движение в одном направлении. Чем сильнее энергия поступающих излучений, тем больше энергии можно преобразовать в устройстве-конверторе в постоянный ток.

Долгое время спорным являлось утверждение, что космические нейтрино, которые, как считалось, не вступают во взаимодействие с веществом, способны взаимодействовать с генерирующим нанопокрытием и усиливать атомные колебания графена. Последние опубликованные данные экспериментов COHERENT в лаборатории Ок-Ридж (США) доказали, что нейтрино низких энергий участвуют в слабых взаимодействиях с ядрами веществ. Эти взаимодействия являются одним из основных факторов, вызывающих колебания атомов графена, происходящих в виде «графеновых волн».


Теоретические предпосылки и экспериментальные знания позволили Holger Thorsten Schubart завершить работы по созданию Neutrinovoltaic технологии – способа получения постоянного электрического тока. Данная технология позволяет создавать автономные источники постоянного электрического тока различной номенклатуры и назначения, начиная от мобильных телефонов и до источников электроснабжения отдельных домовладений. На сегодняшний день Neutrino Energy Group подписало лицензионные соглашения на производство источников тока с рядом крупных производственных компаний в различных странах.

Отдельным пунктом стоит задача адаптации Neutrinovoltaic технологии для использования в секторе электромобильности. С этой целью компания заключила Меморандум о сотрудничестве для дальнейших совместных исследований возможного прикладного использования технологии Neutrinovoltaic и создания электромобиля Pi-Car с одним из лидеров в области современных наноматериалов и компьютерных технологий - индийским научно-технологическим центром C-MET. Сотрудничество осуществляется при поддержке индийского правительства, финансовая сторона вопроса также решена: стартовый капитал проекта составил $2.5 млрд. В рамках этого проекта в Германии планируется открыть в ближайшем будущем экспериментально-технический центр и линию сборки электромобилей, а также презентационного зала и конгресс-центра. 

Создание Pi-Car электромобиля и внедрение на практике технологии Neutrinovoltaic будет означать гигантский шаг человечества навстречу к обладанию нескончаемой космической энергией и переход на принципиально новые технологии в электроснабжении и транспорте. Кроме того, это процесс будет означать создание распределённой системы электроснабжения с отказом от доминирования монопольных ресурсоснабжающих организаций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Телескоп Уэбб обещает новую эру звезд

Телескоп Уэбб обещает новую эру звезд

Космический телескоп Джеймса Уэбба осветил 2022 год ослепительными изображениями ранней Вселенной после Большого взрыва, предвещая новую эру астрономии и неописуемые открытия о космосе в ближайшие годы.

Самая мощная обсерватория, отправленная в космос, пришла на смену телескопу Хаббл, который все еще работает и начала передавать свои первые космические изображения в июле. «По сути, Уэбб ведет себя лучше, чем ожидалось, почти во всех областях», — сказал Массимо Стиавелли, глава офиса миссии Уэбба в Научном институте космического телескопа в Балтиморе. Ученые уже говорят, что телескоп Джеймса Уэб...
08.12.22 10:04
0
0
Марсоход Perseverance собрал два образца марсианского реголита

Марсоход Perseverance собрал два образца марсианского реголита

Марсоход НАСА Perseverance взял два новых образца с поверхности Марса 2 и 6 декабря. Но в отличие от 15 кернов горных пород, собранных на сегодняшний день, эти образцы взяты из кучи принесенного ветром песка и пыли, похожей на дюну, но меньшего размера.

Ученые хотят изучить марсианские образцы с помощью мощного лабораторного оборудования на Земле, чтобы найти признаки древней микробной жизни и лучше понять процессы, сформировавшие поверхность Марса. Большинство сэмплов будут камнями; но исследователи также хотят изучить реголит — не только из-за того, что он может рассказать о геологических процессах и окружающей среде на Марсе, но и для смягчени...
08.12.22 08:29
0
0
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
0
Ученые научились уничтожать жировые отложения в любом месте тела

Ученые научились уничтожать жировые отложения в любом месте тела

Жировые клетки профессионального спортсмена могут выглядеть совершенно иначе, чем клетки человека, страдающего ожирением, и технологии, позволяющие сделать одни из них более похожими на другие, могут открыть новые мощные методы лечения этого заболевания.

Ученые сообщают о захватывающем прогрессе в этой области, демонстрируя, как положительно заряженные наноматериалы можно вводить в нездоровый жир, чтобы вернуть его в здоровое состояние, закладывая основу для лечения, которое избирательно воздействует на жировые отложения в любом месте тела. Исследование, проведенное учеными из Колумбийского университета, было опубликовано в двух статьях и посвяще...
04.12.22 10:46
0
11
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
2
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
24
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 16:05
0
14
5 причин купить Лада Гранта Спорт

5 причин купить Лада Гранта Спорт

Лада Гранта – это легковые авто, относящиеся к бюджетному классу.

Они начали выпускаться с 2011 года на заводе «АвтоВАЗ», расположенном в городе Тольятти. Массовые продажи начались в 2012 году. Назвать представленную марку идеальной нельзя. Присутствуют недостатки, как и в машинах других марок. Но для российского автопрома это серьезный шаг вперед. Сегодня машины этой марки выпускаются в 4 фиксированных комплектациях: Стандарт; Норма; Люкс; Спорт. Ком...
10.12.19 16:28
0