Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет
Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.


Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом.

X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он оснащен электрической силовой установкой весом около 3000 фунтов. Приблизительно 860 из этих фунтов составляют литий-ионные аккумуляторы. Самолет может развивать скорость 172 миль в час на высоте 8000 футов. Проект находится в разработке с 2016 года.

«Доставка самолета X-57 Mod II в НАСА стала знаменательным событием, знаменующим начало нового этапа в этом захватывающем электрическом проекте X-самолета», - говорит руководитель проекта X-57 Том Ригни. «Получив в распоряжение самолет, команда X-57 скоро проведет обширные наземные испытания интегрированной электрической двигательной установки, чтобы убедиться, что самолет пригоден к эксплуатации. Мы планируем в скором поделиться ценными уроками, полученными на этом пути по мере продвижения к летным испытаниям, помогая информировать растущий рынок электрических самолетов».


Построенный компанией Empirical Systems Aerospace (ESAero) в Сан-Луис-Обиспо, этот самолет может стать предвестником будущего. НАСА хочет использовать X-57 Mod II для создания сертификационных стандартов для быстро растущего рынка летающих электромобилей, прежде всего городских транспортных средств воздушного движения (UAM).

Хотя есть некоторый интерес в электрических или гибридных электрических самолетах, которые могут совершать региональные рейсы, некоторые из наиболее раскрученных компаний в этой области зашли в тупик.

X-57 Mod II - это дизайнерский самолет, призванный стимулировать развитие электрических самолетов. Если UAM достигнут хотя бы части того, на что надеются самые оптимистичные инвесторы, они могут радикально изменить работу некоторых городских районов.

После Mod II НАСА надеется начать работу над Mod III, сосредоточившись на энергоэффективности.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Большой астероид пролетит между Землей и Луной

Большой астероид пролетит между Землей и Луной

По данным Европейского космического агентства, большой астероид пролетит между Землей и Луной в субботу, событие, которое происходит раз в десятилетие, и будет использоваться в качестве тренировочных учений для планетарной защиты.

Астероид 2023 DZ2 оценивается в ширину от 40 до 70 метров, что примерно равно размеру Парфенона, и достаточно большой, чтобы стереть с лица земли большой город, если упадет на нашу планету. В 19:49 по Гринвичу (22.49 по мск) в субботу он пройдет в пределах трети расстояния от Земли до Луны. Хотя это «очень близко», беспокоиться не о чем. Маленькие астероиды пролетают каждый день, но астероид та...
25.03.23 13:08
0
1
Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Лунный посадочный модуль, разработанный японской компанией ispace, вышел на орбиту вокруг Луны, и предпримет попытку посадки к концу апреля.

Компания ispace из Токио сообщила, что ее посадочный модуль HAKUTO-R Mission 1 вышел на орбиту в 05.24 21 марта по мск как его главный двигатель сработал в течение нескольких минут.. Компания не раскрыла параметры орбиты, но сообщила, что маневр прошел успешно. HAKUTO-R Mission 1 стартовал в декабре на SpaceX Falcon 9, выйдя на низкоэнергетическую траекторию, которая отвела ее на 1,4 миллиона кил...
22.03.23 13:42
0
0
Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Искусственный интеллект Стэнфорда Alpaca во многих задачах работает так же, как удивительный ChatGPT, но он построен на модели языка с открытым исходным кодом и стоит менее 600 долларов США для обучения. Кажется, что эти богоподобные ИИ уже пугающе дешевы и их легко воспроизвести.

Полгода назад за развитием больших языковых моделей следили только исследователи и ученые. Но запуск ChatGPT в конце прошлого года ударил по человечеству ракетой: теперь машины могут общаться так же, как люди. Они могут писать тексты и даже программный код в головокружительном множестве предметных областей за считанные секунды, часто на очень высоком уровне. Как показывает запуск GPT-4, они соверш...
21.03.23 11:37
0
0
Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Венера почти такого же размера, массы и плотности, как Земля. Таким образом, она должна генерировать тепло внутри себя (за счет распада радиоактивных элементов) почти с той же скоростью, что и Земля. На Земле одним из основных способов утечки этого тепла являются извержения вулканов. В среднем в год извергается не менее 50 вулканов.

Но, несмотря на десятилетия поисков, ученые не видели явных признаков извержений вулканов на Венере — до сих пор. Новое исследование, проведенное геофизиком Робертом Херриком из Университета Аляски в Фэрбенксе, о котором он сообщил на этой неделе на Лунной и планетарной научной конференции в Хьюстоне и опубликовало в журнале Science, наконец-то зафиксировало действие одного из вулканов планеты. И...
20.03.23 14:22
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0