Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет
Омниканальность сегодня одна из самых популярных тем в маркетинге и рекламе.


Если коротко, то за этим словом стоит система взаимодействия бизнеса и покупателя с учетом предыдущего опыта общения. По мере роста количества каналов коммуникации, растет и потребность связывать их воедино, чтобы продолжать общение с потребителем при переходе с одного канала на другой, а не начинать диалог каждый раз заново. 

При омниканальном маркетинге бизнес собирает данные обо всех когда-либо существовавших контактах с клиентом: посещения торговых точек, звонки на «горячую линию», покупки на сайте, просмотры роликов на YouTube, общение с контентом бренда или самим брендом, офлайн реклама, онлайн реклама, sms продвижение ресторана. Вся эта информация объединяется в общий профиль, в котором сохраняется история общения. Все последующие коммуникации бизнес также строит на основании этого профиля. В результате общение получается бесшовным, а также удобным для бизнеса и клиента.  

pastedGraphic.png

Но это в идеале, а в реальности дела пока что обстоят иначе. Мы обратились к основателю компании ReMarked Леониду Касаткину и попросили рассказать о том, как обстоят дела с применением омниканального подхода в современном бизнесе.

У любого бренда, вне зависимости от величины, на сегодняшний день накоплен большой объем информации о потребителях. Но даже обладая огромными пластами данных о клиентах, мало какие бренды умеют извлечь из них пользу. По моему опыту, бизнес не всегда понимает истинную ценность такой информации и не вполне умеет ей пользоваться. Работа с омниканальностью — это пока еще будущее, которое придет неизбежно, вопрос только, как скоро. И это уже зависит от бизнеса. 

pastedGraphic_1.png

Омниканальный профиль клиента

Уже сейчас в отдельных сферах мы можем рассмотреть шаги в направлении омниканальности. Это в первую очередь сферы с высокой конкуренцией и частотой покупок, например, банки и ритейл. Банки видят, что текущая реклама не эффективна, а потребители, которые напрямую приносят им деньги, становятся все более и более требовательными. В такой ситуации, чтобы не потерять доход, бизнес начинает внедрять передовые идеи. 

  • Банк высылает клиенту SMS с информацией о кредите. Позже, во время телефонного разговора, сотрудник банка может видеть, какая SMS была отправлена именно этому клиенту и более подробно рассказать про это предложение. Хотя и здесь бывают сбои. Например, клиент банка, имеющий карточку, кредит, кредитную карту и депозит, все равно почему-то получает рекламу базовых услуг, хотя уже давно пользуется ими. Зачем показывать рекламу кредитной карты человеку, у которого она и так есть? Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно тщательнее работать с историей коммуникаций и единым профилем клиента. 
  • Кроме банков, такого рода омниканальными приемами пользуется продуктовый ритейл, анализируя списки покупок по дисконтным картам. Если вы, однажды купили в магазине молоко или сыр, то когда в следующий раз вы снова придете в него или будете проходить мимо, магазин пришлет вам SMS с предложением скидки именно на эти товары.
  • Немного лучше дело с омниканальными продажами обстоит в онлайн бизнесе, так как там проще найти клиента и “догнать” его рекламой. Предположим, вы зашли в интернет-магазин и положили в корзину товар. Но не решились заказать и ушли с сайта. Магазин это видит и на следующий день присылает SMS с напоминанием о том, что вы выбрали что-то, но не купили. То есть бренд, видя, что вы общались с ним по одному каналу, через интернет, обращается к вам по новому каналу — через SMS.

   

Это все «первые ласточки» омниканальности, я уверен, что будущее маркетинга и рекламы именно за омниканальным подходом к общению с клиентами. Наша компания одной из первых научилась омниканально общаться с клиентами, связывать онлайн и офлайн для построения эффективных коммуникаций бизнеса с потребителями, настраиваем рекламу на основании истории покупок и посещений и отслеживаем ее эффективность.  

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
В Китае создано самое сильное в мире устойчивое магнитное поле

В Китае создано самое сильное в мире устойчивое магнитное поле

Китайские ученые установили новый мировой рекорд по самому сильному устойчивому магнитному полю, когда-либо созданному на Земле. Гибридному магниту удалось создать поле силой 45,22 Тесла, что более чем в миллион раз сильнее, чем у планеты.

Рекорд был установлен в Центре стабильного сильного магнитного поля (SHMFF) в Хэфэй, Китай, с использованием магнита гибридной конструкции, который работает с 2016 года. Конструкция включает резистивный магнит, расположенный в зазоре 32 мм в центре сверхпроводящего магнита, что позволяет им объединить усилия для создания невероятно сильного магнитного поля. 12 августа гибридный магнит создал реко...
16.08.22 07:36
0
-1
Ученые воссоздали песню давно потерянного насекомого, чтобы снова его найти

Ученые воссоздали песню давно потерянного насекомого, чтобы снова его найти

После 150 лет молчания в музее странный образец снова запел свою песню. Ученые воссоздали в цифровом виде звук давно исчезнувшего вида насекомых, которого не видели с 1869 года, создав 3D-сканы его крыльев. Специфика мелодии может помочь отследить живые экземпляры в дикой природе — если они еще остались.

Prophalangopsis obscura — вид катидид, насекомого, похожего на кузнечика, но о нем мало что известно, потому что был собран только один экземпляр. Одинокий голотип, самец длиной 10 см (4 дюйма), был обнаружен где-то в Индии в середине 19 века, а затем передан в дар Лондонскому музею естественной истории, где был впервые научно описан в 1869 году. И с тех пор его никто не видел, несмотря на все ус...
15.08.22 06:56
0
1
Получение кислорода с помощью магнитов может помочь астронавтам дышать

Получение кислорода с помощью магнитов может помочь астронавтам дышать

Международной группой ученых был предложен потенциально лучший способ получения кислорода для астронавтов в космосе с использованием магнетизма.

Вывод сделан на основании нового исследования магнитного разделения фаз в условиях микрогравитации, опубликованного в журнале npj Microgravity исследователями из Уорикского университета Великобритании, Университета Колорадо в Боулдере и Свободного университета Берлина в Германии.Поддержание дыхания астронавтов на борту Международной космической станции и других космических аппаратов — сложный и до...
14.08.22 12:03
0
1
Новая вакцина от болезни Лайма вступает в 3 фазу испытаний

Новая вакцина от болезни Лайма вступает в 3 фазу испытаний

Новая вакцина от болезни Лайма вот-вот вступит в завершающую фазу испытаний на людях. Если все пойдет хорошо, она может быть доступна к 2025 году, что сделает ее первой вакциной от болезни Лайма, появившейся на рынке почти за четверть века.

В клиническом испытании Фазы 3 планируется задействовать не менее 6000 участников на 50 участках по всему миру. Вакцина требует 3 доз, каждая из которых вводится с интервалом примерно в два месяца, с повторной ревакцинацией через год после первоначального протокола. Новая вакцина VLA15 нацелена на внешний поверхностный белок А (OspA) бактерий, вызывающих болезнь Лайма. Испытываемый состав являетс...
12.08.22 09:06
0
6
Оптический чип обрабатывает почти 2 миллиарда изображений в секунду

Оптический чип обрабатывает почти 2 миллиарда изображений в секунду

Исследователи разработали новый мощный оптический чип, способный обрабатывать почти 2 миллиарда изображений в секунду. Устройство состоит из нейронной сети, которая показывает, как свет, не нуждаясь в компонентах, замедляющих работу побочных эффектов компьютерных микросхем.

В основе нового чипа лежит нейронная сеть - система, моделирующая то, как мозговая информация. Эти сети происходят из узлов, которые соединяются друг с другом с появлением нейронов, и они даже «обучаются» органическому мозгу, занимаясь набором данных, например, распознавание объектов на изображениях или словах в речи. Со временем они намного лучше справляются с задачами. Но вместо электрических с...
08.06.22 07:10
0
4
Самые быстрые логические вентили могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее

Самые быстрые логические вентили могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее

Логические вентили - это фундаментальные строительные блоки компьютеров, и исследователи из Университета Рочестера разработали самые быстрые из созданных.

Уничтожая графен и золото лазерными импульсами, новые логические вентили работают в миллион раз быстрее, чем в существующих компьютерах, демонстрируя жизнеспособность «световолновой электроники». Логические элементы принимают два входа, сравнивают их, а затем выводят сигнал на основе результата. Например, они могут выводить 1, если оба входящих сигнала равны 1 или 0, или если один из них или ни о...
14.05.22 10:42
0
17
Скачать новые моды на Майнкрафт ПЕ на андроид

Скачать новые моды на Майнкрафт ПЕ на андроид

Скачивайте новые моды на Майнкрафт ПЕ для Андроид и разнообразьте ваш игровой процесс дополнительными мобами и блоками!

Скачивайте новые моды на Майнкрафт ПЕ для Андроид и разнообразьте ваш игровой процесс дополнительными мобами и блоками! Новые моды для Майнкрафт 2022 Мы отобрали топовые модификации и хотим вам показать самые новые моды для Minecraft PE 2022 года. Эндернит Если вам надоели текущие ресурсы и вам хочется чего-то нового, то этот аддон придет к вам на помощь. Мод добавляет в Майнкрафт ПЕ 2022 го...
27.12.21 15:11
0
8
Преимущества онлайн-записи на прием для WordPress

Преимущества онлайн-записи на прием для WordPress

Booknetic - это плагин бронирования для WordPress, предназначенный для автоматизации процесса бронирования между компаниями и клиентами.

• Ваш бизнес будет доступен для бронирования 24/7. Вы будете более доступны для своих клиентов, если сделаете свой бизнес доступным круглосуточно и без выходных. В рабочее время у клиентов нет времени на бронирование, поэтому статистика показывает, что они предпочитают бронировать вне рабочего времени. Разрешение им зарезервировать желаемое время в просматриваемом календаре будет работать для обеи...
20.12.21 18:53
0