Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету
Insitu объявила о следующем поколение БПЛА ScanEagle 2.


С момента своего первого полета в июне 2002 года и введения в ВМС США в 2005 году, БПЛА ScanEagle, разработанный Boeing  и Insitu, получил постоянный поток улучшений. К ним относятся коротковолновая инфракрасная (SWIR) камера и радар с синтезированной апертурой (SAR), также он накрутил свыше 800 000 часов боевого полета над сушей и морем. Теперь Insitu объявила о следующем поколение платформы - ScanEagle 2.

Опираясь на свой опыт работы с ScanEagle, компания сделала ScanEagle 2 размах крыльев 3,1 м, как и его предшественнику, но он стал тяжелее - 19 кг, по сравнению с 18 кг оригинала. Тем не менее, ScanEagle 2 может похвастаться чуть большей грузоподъемностью.

Отчасти это связано с усовершенствованным двигателем внутреннего сгорания, который, по словам  компании, первый в своем роде, разработанной специально для небольших беспилотных летательных аппаратов и помогает сделать самолеты более доступными и надежными. Система является модульной, с вариантами, работающими на бензиновых или тяжелых видах топлива (JP-5 или JP-8).

 

Характеристики ScanEagle 2: максимальная высота - 19500 футов (5950 м), максимальная горизонтальная скорость - 80 узлов (92 миль / ч, 148 км / ч), крейсерская скорость - от 50 до 60 узлов (58 до 69 миль в час, от 93 до 111 км / ч). Тем не менее, выносливость снизилась: ScanEagle способен находиться в воздухе более 24 часов, в то время как ScanEagle 2 должен будет вернуться на землю примерно через 16 часов.

Одним из преимуществ ScanEagle 2 станет его способность обеспечить от 100 до 150 Вт (в зависимости от типа двигателя) мощности, опередив на 60 Вт ScanEagle. 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
0
Частная миссия с саудовскими астронавтами стартовала к МКС

Частная миссия с саудовскими астронавтами стартовала к МКС

Вторая в истории частная миссия на Международную космическую станцию (МКС), организованная Axiom Space, стартовала в воскресенье из южного американского штата Флорида, на борту которой находились первые два саудовских астронавта, отправившиеся в орбитальную лабораторию.

Райяна Барнауи, исследователь рака молочной железы, стала первой саудовской женщиной, совершившей полет в космос, и к ней присоединился в миссии саудовец Али Аль-Карни, летчик-истребитель. Экипаж Axiom Mission 2 (Ax-2) вылетел на борту ракеты SpaceX Falcon 9 из Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал в 21:37 по Гринвичу. В команду также входят Пегги Уитсон, бывший астронавт НАСА, которая с...
22.05.23 11:23
0
0
НАСА выбирает Blue Origin Безоса для создания лунных посадочных модулей

НАСА выбирает Blue Origin Безоса для создания лунных посадочных модулей

Ракетная компания Джеффа Безоса выиграла контракт НАСА на высадку астронавтов на Луну через два года после проигрыша SpaceX.

В пятницу Blue Origin получила контракт на 3,4 миллиарда долларов на руководство командой по разработке лунного посадочного модуля Blue Moon. Он будет использоваться для доставки астронавтов на поверхность Луны уже в 2029 году после двух посадок экипажа SpaceX Илона Маска. НАСА будет доставлять астронавтов на лунную орбиту, используя собственные ракеты и капсулы, но хочет, чтобы частные компании ...
21.05.23 12:33
0
0
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0