Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интернет в полете: необходимость или излишество?

 Интернет в полете: необходимость или излишество?
Одна из крупнейших компаний по продвижению интернет-услуг в полете – Gogo-- заявила, что больше, чем 200 миллионов путешественников в США за минувший год воспользовались оборудованными Wi-Fi самолетами.


Новый сервис  стремительно  внедряют авиакомпании и  других континентов.  Такие  крупные авиакомпании, как Emirates  и Lufthansa, уже  отрапортовали  об успешном внедрении услуги по предоставлению бесплатно  Wi-Fi в полете на борту самолетов. А авиакомпания Turkish Airlines уже  превысила  30%-й  уровень    предоставления  услуги  Wi-Fi на  своем парке  самолетов   Boeing-777.


       Это означает, что авиапассажиры  теперь   будут  иметь связь с миром  в течение всего  путешествия--   от  оборудованных Wi-Fi такси и автобусов при выезде из дома  до охваченных бесплатным Интернетом  аэропортов  и  самолетов (в полете) .  Авиапутешественники теперь  имеют возможность, например, купив билет на  самолет на ближайший более или менее  подходящий рейс,  в полете с помощью

Интернета продумать все детали своего  дальнейшего  турне, например,  забронировать  отель или  выбрать  туристический маршрут,  купить билет на ближайший рейс самолета  или вертолета  местных  авиалиний  или просто заказать аренду подходящего  автомобиля.
        Однако, бесплатный Интернет в полете имеет  и отрицательные стороны. Если пассажиру, например,  не понравится еда на борту, он, вероятно, тут же выложит информацию об этом в Интернете, включая фотографии этой еды и вида из иллюминатора.  Сервис при наличии  Интернета на борту  должен быть просто идеальным.  Такие авиакомпании, как  Virgin America, Delta Air Lines и Turkish Airlines уже уяснили это и научились оказывать безупречный сервис в полете на самолетах, оборудованных  Wi-Fi.
      Некоторые операторы авиаперевозок  в борьбе за своего пассажира не остановились даже на этом. Авиакомпания American Airlines позволяет путешественникам круглосуточно  бесплатно просматривать  фильмы  со своего сервера  на  собственных устройствах не только в полете, но и в своих отелях.
       В настоящее  время, по результатам статистических исследований,  приблизительно 74% авиапассажиров  берут с собой в полет  собственные смартфоны, планшеты или ноутбуки, особенно когда следуют  на отдых или в командировку.  Именно на этом факте должен развиваться сервис по  предоставлению развлечений  в полете, особенно в  авиакомпаниях, специализирующихся на ближнемагистральных  перевозках. Пассажиры больше доверяют своим  гаджетам, чем  встроенным  мониторам перед ними.
     Маркетинговые  исследования  показали, что более двух третей авиакомпаний планируют увеличить рекламные бюджеты в 2013 году. Чтобы выстоять в жесткой конкурентной борьбе,  немалые средства медиабюджетов  должны быть направлены  на  «привязывание»  пассажиров, получающих наслаждение от  полетов,  к  своим авиакомпаниям.

--------

Интернет – это много различных возможностей (просмотр фильмов, получение информации, решение рабочих моментов и многое другое). В зависимости от сферы применения он должен соответствовать параметрам. На сайте https://www.profintel.ru/dlja_doma/internet/bezlimitnye_tarify/ вашему вниманию представлен оператор Инсис. Качество и скорость - основные его параметры.

Комментарии:

Владислав
Владислав 23.02.13 15:27
iproject Одна из крупнейших компаний по продвижению интернет-услуг в полете – Gogo-- заявила, что больше, чем 200 миллионов путешественников в США за минувший год воспользовались оборудованными Wi-Fi самолетами.

Вот дожили - несколько часов без Интернета уже и не жизнь как бы... Мне в полёте больше комфорта бывает не от сети, а от красивого бутылёчка из duty-free (в меру, конечно). Интересно, а вот случись сейчас что-то типа "События Кэррингтона" 1859-го года - весь Интернет ляжет! Воображаю, какой вал депрессий и суицидов у буржуев прокатится, да и у нас уже многие без Сети существования не мыслят...
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
4
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
2
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
2
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0