Этот новый реактивный самолёт недавно провёл свой первый испытательный полёт – но пилоту теперь не придётся надеяться только на свой собственный парашют в случае возникновения проблемы. Небольшой самолёт оборудован достаточно большим парашютом, чтобы обеспечить плавный спуск всего самолёта на землю.
Этот новый реактивный самолёт недавно провёл свой первый испытательный полёт – но пилоту теперь не придётся надеяться только на свой собственный парашют в случае возникновения проблемы. Небольшой самолёт оборудован достаточно большим парашютом, чтобы обеспечить плавный спуск всего самолёта на землю.
На видео вы можете наблюдать взлёт нового самолёта – его спортивный необычный дизайн с разделённой хвостовой частью. Новый реактивный самолёт от компании Cirrus спроектирован на основе своего предшественника пропеллерного самолёта со встроенным парашютом.
Cirrus могут использовать в своих самолётах парашют из-за небольшого размера, относительно маленькой скорости и множества композитных материалов, придающих лёгкость конструкции. Это означает, что вряд ли вы сможете увидеть большие по размеры самолёты, парящие вниз подобно одуванчику.
Для самолётов больших размеров, лучшим подходом, вероятно, могла быть способность распрямлять крылья в момент непредвиденной ситуации, что могло бы облегчить управление. Здесь вы сможете посмотреть видео небольшого трансформирующегося самолёта, смоделированного по подобию птицы.
Комментарии:
Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.
Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений.
Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.
e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.
Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.
Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.
Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по
строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда.
С момента
завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким
рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока
неизвестна, но она значитель...
Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.
Список инноваций Запаты
необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил
несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части
гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и
выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта.
К 2016 году стало
доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.
Двигатель ZA-600
уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне
19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда
он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и
обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году.
Партнерство с
Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой
с...
Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.
Несмотря на
устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным
3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей
диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют
титан для повышения прочности и устойчивости.
Турбины позади
главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий
коэффициент двухконтурно...
НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.
Основатель и
генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в
Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств
управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех
названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет
интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием
и соз...