Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

МиГ-37Б Ferret E

МиГ-37Б Ferret E
Как именно появился МиГ-37, трудно сказать, но, похоже, что это чистой воды плод воображения ребят из Italeri. Да, в общем, кто бы ни придумал этот дизайн, он заслуживает аплодисментов, потому что выглядит вымышленный МиГ-37 уникально и правдоподобно. Со слов Italeri, чтобы сделать эту модель, были проведены подробные исследования существующих российских самолетов.


Кроме того, они постоянно сверялись с документацией, имевшейся на тот момент в США. Результат работы впечатляет!

Концепция этого самолета зародилась ещё в те дни, когда новостные агентства вместе с фанатами авиации считали, что над нашими головами летает невидимый (для радаров) USAF F-19 Stealth. МиГ-37 появился на свет как умозрительная модель русского stealth-самолета. Эта идея родилась, когда в памяти ещё были свежи впечатления от фильма «Огненный Лис» с Клинтом Иствудом в главной роли.
 
 
Нет ничего удивительно в том, что я купил себе поиграться сборную модель МиГ-37, соблазненный прежде всего возмутительно низкой ценой в «Target», плюс в тот день они давали 15% скидку на любые товары. Ну как упустишь такой шанс добавить себе в коллекцию такой повод для будущих разговоров!
 
 
В наборе даются два варианта покраски: один полностью чёрный, другой белый с серым напополам: серый сверху, нижняя половина белая. Поскольку пластмасса была чёрного цвета, я подумал, что качественно раскрасить второй вариант будет непросто: материал будет просвечиваться, и придётся нанести хотя бы пару слоев краски. Это было одной из причин, почему я выбрал чёрный цвет. К тому же, это больше подходило под образ главного врага F-117.
 
 
Внешний вид самолета, так сказать, внушает доверие. Выглядит самолёт, кстати, тоже достаточно реалистично. Поскольку это всего лишь концепция, сравнивать его не с чем. Собрал я его за два часа, включая время, которое потребовалось на высыхание краски.
 
 

Советский аналог американского Стелса F-19, МиГ 37Б «Ferret», соединял в себе граненую конструкцию корпуса с охлаждаемым выхлопом, специальную обшивку и всевозможные электронные ухищрения, делающие самолёт практически невидимым для радаров . Дизайн оказался больше похож на реальный F-117 «Nighthawk», чем на F-19.
 

Огромный успех набора для сборки концептуального Стелса F-19 побудил Testors двумя годами позже создать и пустить в продажу его аналог в советских ВВС. Хотя МиГ-37Б «Ferret» и не встретил такого же коммерческого успеха, как F-19, Italeri, европейский филиал Testors, выпустил его через несколько лет вторым изданием в новой коробке (данная модель построена из оригинального набора Testors от 1988 года).
 
 
 
 
 


 
 
МиГ-37 — stealth-истребитель, использующий новейшие космические и авиационные технологии СССР.
 


2015 год.К власти приходит Пабло Эскобар ІІІ и объединяет семьи наркоторговцев Южной Америки. К 2018 году картелям надоедает то, что их самолеты с товаром сбивают, а наркофабрики бомбят правительственные войска. Чтобы защитить свои «достояния», картели отправляются на поиск лучших вооружений, какие только можно купить за их грязные деньги и находят… МиГ-37.

В течение многих лет покупка «37-х» оставалась незамеченной разведслужбами. МиГ разбирали на части, ввозили под видом модели самолета в натуральную величину и заново собирали в тропических джунглях Южной Америки. Только когда все 36 МиГов уже находились в состоянии полной боеготовности, их заметил на спутниковом снимке ARC.
 

Несмотря на снимок из космоса, разведслужбы не особо стремились подтвердить существование новой угрозы, пока при загадочных обстоятельствах не были сбиты несколько самолетов правительственной анти-наркотической службы. В 2025-м всплыла информация о новом stealth-истребителе, находящимся на вооружении у наркоторговцев. Помимо невидимой для радаров конструкции корпуса, самолет покрыт радаро-поглощающим материалом производства «Hambro Paint».
 
 
 
 
В целом самолет выглядит изрядно зловеще, как и подобает заклятому врагу F-117. Внешний вид у него очень реалистичный и правдоподобный. Поскольку это всего лишь концепция, сравнивать его не с чем, но на вид — сущий МиГ-37 :)!!

--------

За последнее время мировые финансовые рынки очень сильно изменились, и находятся в стадии постоянного изменения, развития, роста. Очень важно всегда быть в курсе последних новостей. И в этом вам поможет fintime.press. Быть в курсе - уже быть на пороге к успеху!

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
0
Частная миссия с саудовскими астронавтами стартовала к МКС

Частная миссия с саудовскими астронавтами стартовала к МКС

Вторая в истории частная миссия на Международную космическую станцию (МКС), организованная Axiom Space, стартовала в воскресенье из южного американского штата Флорида, на борту которой находились первые два саудовских астронавта, отправившиеся в орбитальную лабораторию.

Райяна Барнауи, исследователь рака молочной железы, стала первой саудовской женщиной, совершившей полет в космос, и к ней присоединился в миссии саудовец Али Аль-Карни, летчик-истребитель. Экипаж Axiom Mission 2 (Ax-2) вылетел на борту ракеты SpaceX Falcon 9 из Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал в 21:37 по Гринвичу. В команду также входят Пегги Уитсон, бывший астронавт НАСА, которая с...
22.05.23 11:23
0
0
НАСА выбирает Blue Origin Безоса для создания лунных посадочных модулей

НАСА выбирает Blue Origin Безоса для создания лунных посадочных модулей

Ракетная компания Джеффа Безоса выиграла контракт НАСА на высадку астронавтов на Луну через два года после проигрыша SpaceX.

В пятницу Blue Origin получила контракт на 3,4 миллиарда долларов на руководство командой по разработке лунного посадочного модуля Blue Moon. Он будет использоваться для доставки астронавтов на поверхность Луны уже в 2029 году после двух посадок экипажа SpaceX Илона Маска. НАСА будет доставлять астронавтов на лунную орбиту, используя собственные ракеты и капсулы, но хочет, чтобы частные компании ...
21.05.23 12:33
0
0
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0