Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

ПАКФА Т-50 совершил второй испытательный полёт

ПАКФА Т-50 совершил второй испытательный полёт
В конце января российский истребитель пятого поколения Т-50 впервые поднялся в воздух с аэродрома КнААПО им. Ю. А. Гагарина. 12 февраля совершил второй испытательный полёт также в Комсомольске-на-Амуре.


Полёт продлился 57 минут, все системы работали исправно, подтвердил источник из Российского оборонно-промышленного комплекса. Как подчеркнули официальные представители, новый самолёт обрёл новое лицо.

Несколько дней назад самолёт был покрашен в бело-серые защитные цвета Российских военно-воздушных сил. Новые цвета придали самолёту более угрожающий вид в воздухе, заявили официальные представители.

Фото ПАК ФА. Первый полет самолета на аэродроме Комсомольского-на-Амуре. 29 Января 2010 года.

Истребитель совершит ещё несколько испытательных полётов на базе Комсомольска-на-Амуре, после чего будет отправлен в Московскую область, где пройдёт основная часть испытательных полётов. Боевая мощь Т-50 будет затем протестирована в Астраханской области.

Первый полёт ПАК ФА прошёл 29 января 2010. Генеральный директор легендарного конструкторского бюро России Сухой заявил, что первый успешный полёт истребителя пятого поколения ознаменовал существенный прогресс российских авиационных технологий. Лётчик-испытатель Сергей Богдан поделился положительными впечатлениями от полёта на борту Т-50.
Во время своего первого полёта ПАК ФА уже использовал совершенно новый двигатель, как заявлено НПО Сатурн.
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.

 


По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.

Премьер министр Путин заявил, что программа по подготовке пилотов для нового истребителя стартует в 2013, тогда как серийное производство ПАК ФА начнётся в 2015.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого, подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией.

Главная отличительная особенность самолёта – компьютерный анализ информации. пилот получает результаты анализа в форме сообщений.

Эксплуатация нового истребителя будет дешевле по сравнению с его предшественниками. К примеру, стоимость часа эксплуатации СУ-27 (4 поколения) составляет $10 000. Цена за тот же период эксплуатации Т-50 предположительно снизится до $1 500.

Николай Макаров, начальник Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации, заявил, что Сухой Т-50 будет иметь несколько преимуществ перед своим американским соперником F-22 Раптор (F-22 Raptor).

Прежде всего, это высокий, практически человеческий интеллект, отметил Макаров.

Кроме того, Т-50 будет намного дешевле своего американского аналога, хотя стоимость пока не была раскрыта.

Россия начала работу над истребителем пятого поколения во время 1980-х, но после распада Советского Союза разработки были приостановлены. Американский прототип современного истребителя F-22 совершил первый полёт в 1990. Россия вернулась к разработке собственного самолёта пятого поколения лишь в 2002.

Российские специалисты считают некорректным сравнивать российский Т-50 и американский Раптор: у них разные концепции. К примеру, Пентагон отказался от планов сделать F-22 высокоманевренным самолётом. Американские специалисты считают, что самонаводящиеся всеракурсные ракеты освобождают пилота от необходимости атаки врага сзади. В дополнение, истребитель США способен настичь врага на предельной дальности действия, что недостижимо для ракет и других реактивных истребителей.

Разработчики ПАК ФА утверждают, что это многоцелевой истребитель. Таким образом, самолёт может быть использован как перехватчик или бомбардировщик.

Российские специалисты также добавили, что F-22 никогда не использовался во многих военных операциях, проводимых США, в том числе в Ираке и Афганистане.

Раптор был первоначально спроектирован в качестве тяжёлого истребителя для завоевания превосходства в воздухе. Именно поэтому он относился к многофункциональным, а не к многоцелевым самолётам. По всей вероятности, самолёт будет использоваться вместе с беспилотными боевыми самолётами и станет предпосылкой к конструированию истребителя шестого поколения в Соединённых Штатах.


 

Комментарии:

GIPERMRAK
GIPERMRAK 14.02.10 17:57
ellyme В конце января российский истребитель пятого поколения Т-50 впервые поднялся в воздух с аэродрома КнААПО им. Ю. А. Гагарина. 12 февраля совершил второй испытательный полёт также в Комсомольске-на-Амуре.

Создаётся двоякое впечетление от всего этого "у них разные концепции"-и не забыть 20 лет разницы в возрасте.Кроме того если всётаки Т-50 надумают выпускать серийно то эта серия врятли превысит 10 штук (для нашей оборонки) причём не в год а вообще и что наиболее вероятно в дальнейшем пойдут на экспорт в Индию,Саудовскую аравию и.т.д.Наши-же в какой-то степени вооружонные силы как обычно получат кукиш что вобщем довольно грустно.
duh
ellyme В конце января российский истребитель пятого поколения Т-50 впервые поднялся в воздух с аэродрома КнААПО им. Ю. А. Гагарина. 12 февраля совершил второй испытательный полёт также в Комсомольске-на-Амуре.

А зачем с выпущенным шасси летать?
ellyme В конце января российский истребитель пятого поколения Т-50 впервые поднялся в воздух с аэродрома КнААПО им. Ю. А. Гагарина. 12 февраля совершил второй испытательный полёт также в Комсомольске-на-Амуре.



Хоть что то мы не покупаем у других стран.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
3
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
1
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
1
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0