Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Pegasus X-47A — беспилотный летательный аппарат для нужд ВМС США

Pegasus X-47A — беспилотный летательный аппарат для нужд ВМС США
ВМС США не обращался к практической разработке военного БПЛА вплоть до лета 2000 года, когда ВМС заключило с Boeing и Northrop Grumman контракты стоимостью 2 миллиона долларов США каждый на разработку его концепции.


X-47 Pegasus производства „Northrop Grumman“ — это демонстрационный образец боевого беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Его разработка началась как часть проекта J-UCAS под эгидой DAPRA, а сейчас продолжается ВМС США как часть программы UCAS-D по созданию беспилотного самолета, базирующегося на авианосцах.

В отличие от Боинга X-45, разработку Пегасуса финансировала компания. Первоначальный аппарат обозначался кодом X-47A, его дальнейшая военно-морская модификация носит код X-47B.
 
Пробный экземпляр X-47A был построен фирмой „Scaled Composites“ Берта Рутана (Burt Rutan) на космодроме Мохаве. Торжественное открытие проекта прошло на Мохаве в июле 2001 г., а первый полет успешно прошел в феврале 2003 г. Программа была завершена 13 января 2006 года в рамках QDR, Оборонного Доклада ВС США, определяющего стратегию военного развития каждые четыре года.
 
 

ВМС США не обращался к практической разработке военного БПЛА вплоть до лета 2000 года, когда ВМС заключило с Boeing и Northrop Grumman контракты стоимостью 2 миллиона долларов США каждый на разработку его концепции.
 
Устройство военно-морского БПЛА должно было учитывать такие факторы, как коррозийные свойства морской воды, использование палубы в качестве взлетно-посадочной полосы, интеграция с системами управления и наблюдения, работоспособность в условиях интенсивных электромагнитных помех, характерных для авианосца. ВМС были также заинтересованы в разведовательном потенциале БПЛА для проникновения в защищенное воздушное пространство и установления целей.
 
В начале 2001 г. ВМС заключили с „Northrop Grumman“ контракт на постройку демонстрационного образца военно-морского БПЛА под кодовым названием X-47A Pegasus. Модель Пегасуса выглядит как черная стрелка без вертикального хвостового стабилизатора. Стреловидность передней кромки составляет 55 градусов, задней — 35 градусов. У модели трехколесное убирающееся посадочное шасси с одноколесным носовым шасси и двухколесным основным и шесть плоскостей управления, в т.ч. два элевона и четыре т.н. „inlaid“. Последние представляют из себя клапанные конструкции, расположенные на верхней и нижней поверхностях крыльев перед их законцовкой.
 

В движение Пегасус приводит Pratt & Whitney Canada JT15D-5C, турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности и силой тяги в 14,2 кН. Среди действующих аппаратов этот двигатель использует, в частности, учебный самолет Aermacchi  S-211. Двигатель смонтирован в хвостовой части модели, воздухозаборник расположен за носом. Канал воздухозаборника имеет змееобразную форму, чтобы не допустить отражения от вентилятора двигателя на радарах. Однако в целях снижения общей стоимости производства выхлоп двигателя идет через простую цилиндрическую трубу без каких-либо модификаций, предотвращающих радарную или инфракрасную засветку.
 
 
Корпус БПЛА выполнен из композитных материалов, строительство его передано по субконтракту компании „Scaled Composites“ Берта Рутана, располагающей опытом и инструментами для дешевого выполнения работы. По сути, корпус состоит из четырех компонентов, разделенных по центру на два верхних и два нижних компонента.
 
Пегасус был торжественно представлен 30 июля 2001 г., первый полет прошел 23 февраля 2003 года в военно-воздушном центре ВМС США на озере Чайна в Калифорнии. Испытательный полет прошел без использования оружия, тем не менее, у Пегасуса имеются два отсека для вооружений по обе стороны от двигателя. Они способны нести по 255-килограммовой бомбе-муляжу каждый для имитации нагрузок в условиях боевого вылета. Кроме того, Пегасус использовался для испытания технологий палубной посадки, несмотря на отсутствие у модели тормозного крюка. Базирование БПЛА на авианосце предполагает решение и таких вопросов, как система крепежа, не повышающая демаскирующих признаков аппарата, и разработка смотровых панелей, защищенных от повреждений сильным ветром на палубе авианосца.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
Lockheed Martin испытывает ракету наземного базирования с удвоенной дальностью полета

Lockheed Martin испытывает ракету наземного базирования с удвоенной дальностью полета

Компания Lockheed Martin провела успешные испытания новейшей ракеты семейства.

На ракетном полигоне Уайт-Сэндс в штате Нью-Мексико была проведена испытательная стрельба новейшей управляемой реактивной системы залпового огня увеличенной дальности (ER GMLRS), которая достигла рекордной дальности в 150 км (93 мили). Испытательный запуск из пусковой установки HIMARS армии США был произведен новейшей ракетой GMLRS, которая не только летит вдвое дальше по сравнению с предыдущими ...
06.09.23 06:42
0
0
Огромный подводный военный дрон не будет водонепроницаемым

Огромный подводный военный дрон не будет водонепроницаемым

Американский военный подрядчик Anduril подписал контракт на 100 миллионов долларов США с ВМС Австралии на разработку и поставку трех итераций сверхбольшого автономного подводного аппарата (XL-AUV). Эти дроны будут размером с автобус и таким же не водонепроницаемыми.

XL-AUV позиционируется как долговечная, многофункциональная платформа, которую можно оснастить всевозможным снаряжением и отправить на «широкий спектр военных и невоенных миссий, таких как расширенная разведка, проверка инфраструктуры, наблюдения, зондирование и целеуказания». Но прежде всего Anduril сообщает, что это будет «доступно» — или, по крайней мере, относительно выгодная сделка на сто ми...
04.11.22 09:37
0
3
Автономная турель ПВО RAPIDFire может уничтожать рои дронов

Автономная турель ПВО RAPIDFire может уничтожать рои дронов

Чтобы противостоять все более опасным низкоуровневым, надводным и воздушным угрозам ближнего боя, Nexter и Thales представили последнюю версию автономной артиллерийской башни RAPIDFire на выставке военно-морской обороны Euronaval 2022 в Париже.

С тех пор, как был создан первый щит, чтобы отразить первое копье, военные технологии превратились в постоянную гонку вооружений между наступательными и оборонительными системами. Каждый новый способ нападения побуждает к развитию нового способа защиты (и наоборот). Сегодня появление асимметричной войны часто приводит к тому, что активы стоимостью в миллиарды долларов, такие как военные корабли, ...
21.10.22 15:05
0
14
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
0