Логин      Пароль         Запомнить меня             Регистрация  |  Забыли пароль




  Темы

  Популярные материалы

Mitsubishi ATD-X готовится покорить небо

    12 декабря 2009
Виктор [jenova]



+ 104 -
Mitsubishi ATD-X готовится покорить небо

Mitsubishi ATD-X является японским самолетом, что разрабатывается Министерством обороны для исследовательских целей. Аббревиатура ATD-X означает "Advanced Technology Demonstrator - X".

Япония, которая хочет заменить свой стареющий парк истребителей, предприняла попытки обращения к Вашингтону о возможности приобретения американских F-22 Stealth Fighter. Тем не менее, Конгресс США неоднократно запретил продажу самолета в любое иностранное правительство, в попытке защитить передовые технологии страны, что вызывает необходимость для Японии разработать свой собственный стелс-истребитель. В 2005 году макет ATD-X был использован для изучения его радиолокационной видимости во Франции. В 2006 году радиоуправляемая модель, размером в одну пятую от полноценного исстребителя, совершила свой первый полет, для получения данных об эффективности больших углов атаки, а также для тестирования новой сенсорной техники и автоматического восстановления системы управления полетом. Решение министерства выделить несколько миллиардов иен для проекта означает, что разработчики начнут подготовку к летным испытаниям, с производством на протяжении 10 лет. В докладах также говорят, что будет возможным использовать Lockheed Martin США при разработке ATD-X. Хотя ATD-X изначально должен был совершить свой первый полет в 2014 году, график был отодвинут вперед, назначив первый полет на 2011 год, несмотря на резкое сокращение бюджета FY2008.


Конструкция самолета отражает несколько американских исстребителей четвертого и пятого поколения, особенно F-22 Raptor. ATD-X будет использоваться в качестве демонстратора технологий и научно-исследовательского прототипа для определения жизнеспособных передовых технологии истребителей пятого поколения. Самолет также оборудован 3-D вектором тяги. Тяга ATD-X регулируется с помощью трех лопастей на каждом сопле двигателя, аналогичная система используется также на Rockwell X-31.

 


Среди особенностей ATD-Х стоит отметить систему управления полетом fly-by-light, которая, путем замены обычных кабелей оптоволоконными, позволяет передавать данные быстрее и получает иммунитет от электромагнитных помех.

Радар исстребителя будет представлять собой активный электронный сканнер (AESA), называемый "многофункциональным RF-сенсором", который имеет широкий спектр возможностей для электронного противодействия (ECM), электронных мер поддержки (ESM), функций коммуникации, и, возможно, даже ЭМП - оружия.


 Еще одной особенностью будет так называемое "Самовосстановление контроля полета", что позволит самолетам автоматически обнаруживать неисправности в управлении, и соответственно калибровать его.

ТТХ:

Экипаж: 1
Длина: 14.174m
Размах крыла: 9.099m
Высота: 4.514m
Максимальный вес при взлете: 8 т
Силовая установка: 2 × IHI XF5-1


 

 

 




Источник: infuture.ru


Чтобы оставить комментарии, нужно авторизоваться.




Новости за сегодня:


Грипп передается молниеносно Грипп передается молниеносно

Галактика Колесо Телеги предстала после повторного анализа Галактика Колесо Телеги предстала после повторного анализа



Новости по теме:


Новые возможности применения F-35 Новые возможности применения F-35





Система Orphus
Фотогалерея к статье
Новости партнёров Мобильная версия Наши новости О проекте Реклама Рейтинг@Mail.ru
 



InFuture.ru - Почувствуй будущее InFuture.ru © 2008-2016 Электронная почта: info@infuture.ru