Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном
Подводные дроны способны выполнять самые разные задачи, но доставить их к «месту погружения» все же бывает непросто. Новая система призвана помочь, используя воздушный дрон для транспортировки и развертывания подводного.


Гибридная установка Sea-Air Integrated Drone недавно была продемонстрирована в парке развлечений Hakkeijima Sea Paradise в Иокогаме. Она была создана в результате партнерства между японским оператором связи KDDI, производителем беспилотных летательных аппаратов Prodrone и фирмой по производству подводных роботов Qysea.

В системе используется один из всепогодных мультикоптеров Prodrone, а также один из подводных дронов Qysea Fifish Pro V6 Plus. Последний также можно описать как небольшой ROV (дистанционно управляемый аппарат), и он находится в быстросъемной клетке на нижней стороне коптера.


Оператор на берегу использует мобильную связь дальнего действия, чтобы первоначально доставить систему к месту назначения в открытом море — они руководствуются как GPS, так и передачей изображения в реальном времени с бортовых камер мультикоптера. Затем приземляет коптер на воду, где он опирается на прикрепленные поплавки (по одному на каждом из шести рычагов).

Затем Fifish высвобождается из клетки, но остается прикрепленным к мультикоптеру длинным электрическим/коммуникационным кабелем. Затем приступает к погружению под дистанционным управлением оператора, который сейчас просматривает видеопоток со своей камеры (транслируемый через коптер). Как только задача погружения завершена, электрическая лебедка на мультикоптере возвращает Fifish обратно в клетку, чтобы два дрона могли вернуться к берегу.


Некоторые из возможных применений системы включают осмотр, техническое обслуживание или ремонт объектов аквакультуры, морских ветряных турбин или других морских сооружений. Кроме того, его можно было использовать в научных исследованиях, осмотрах корпуса или поисково-спасательных миссиях.

Проект был впервые инициирован KDDI шесть лет назад. Систему можно увидеть в действии на видео ниже.



Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Несколько лет назад шотландка Джо Кэмерон оказалась чудом медицины, которая почти не чувствовала боли, страха или беспокойства, а раны заживали быстрее благодаря специфической генной мутации. Теперь ученые более подробно изучили, как это работает, в надежде разблокировать будущие мишени для наркотиков.

Пограничная сверхспособность Кэмерон была обнаружена только в середине 60-х годов, после того, как она перенесла две серьезные хирургические процедуры и впоследствии практически не испытывала боли. Когда врачи проверили ее личную историю с болью, она сообщила, что никогда не чувствовала незначительных порезов и царапин, а некоторые ожоги она даже не замечала, пока не почувствовала запах горящей пл...
31.05.23 08:23
0
0
Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Лишь относительно недавно исследователи обнаружили, что джеты черных дыр излучают рентгеновское излучение, и то, как джеты ускоряют частицы до этого высокоэнергетического состояния, до сих пор остается загадкой.

Удивительные новые открытия в Nature Astronomy исключают одну ведущую теорию, открывая дверь для переосмысления того, как работает ускорение частиц в джетах — и, возможно, в других местах во Вселенной. Одна из ведущих моделей того, как джеты генерируют рентгеновское излучение, предполагает, что рентгеновское излучение джетов останется стабильным в течение длительного времени (миллионы лет). Но но...
30.05.23 07:23
0
0
В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

Ученые определили самые старые известные следы Homo sapiens. Найденные в Южной Африке следы были датированы более чем 150 000 лет назад.

Обилие ископаемых свидетельств указывает на то, что родина человечества находится где-то в Африке, где Homo sapiens впервые отделился от более ранних видов около 300 000 лет назад. Но не только кости рассказывают эту историю — инструменты, предметы искусства, еда и другие следы помогают заполнить пробелы в том, как наши предки жили и распространялись по всему миру. Теперь международная группа уче...
29.05.23 11:14
0
0
Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Физик-планетолог из Техасского университета в Арлингтоне стал ведущим автором исследования, в котором перечислены все известные тройные звездные системы с планетами, имеющие три или более звезд с планетами.

Манфред Кунц, профессор физики, руководил проектом под названием «Ранний каталог многозвездных систем с планетами третьего порядка и выше». Это исследование обеспечивает тщательную библиографическую оценку тройных звездных систем с планетами. В статье предлагается системная классификация, учитывающая, помимо прочих факторов, различные типы планетарных орбит. Кроме того, авторы исследуют прошлые р...
28.05.23 10:13
0
0
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0