Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП
Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.


GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта.

Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда раньше не видели.

Главный фюзеляж самолета Craft очень похож на небольшой традиционный авиалайнер. Что-то интересное начинается на крыльях. Переднее крыло соединяется с нижней частью кабины, уходя назад под довольно знакомым углом. Но на концах крылья изгибаются вверх, чтобы встретиться с задними крыльями, которые соединены с верхней частью задней частью кабины. Таким образом образуется своего рода коробчатое крыло, имеющее ромбовидную форму при взгляде сверху или снизу.


На этом сюрпризы не заканчиваются. Самолеты вертикального взлета и посадки должны иметь возможность направлять тягу вниз и назад, чтобы иметь возможность зависания и крейсерского полета. Многие проекты, такие как Beta Alia, просто используют разные системы для каждого из этих вариантов использования - они называются лифтовыми и круизными. Другие при необходимости наклоняют двигательные установки - примеры включают Joby S4 и Lilium Jet. Есть наклоняемые крылья, которые поворачивают все крыло до векторной тяги, как это делает Dufour Aerospace. Между ними также есть всевозможные гибриды. Например, Archer Maker, Wisk Cora и Vertical Aerospace VA-1X, которые представляют собой эффективные подъемно-крейсерские конструкции с некоторыми наклонными опорами, а также другие совершенно уникальные системы, такие как Pterodynamics Transwing.

А еще вот это. Craft предлагает оставить коробчатое крыло и электрические стойки на месте, но направить тягу вниз для операций вертикального взлета и посадки, используя закрылки в задней части крыльев. Они расширяются и изгибаются вниз, чтобы перенаправить воздушный поток, когда требуется вертикальная тяга, а затем убираются, чтобы обеспечить эффективный полет вперед.

По сообщению компании, они проверили этот подход на небольших прототипах, хотя выпустила только несколько кадров. Возникают вопросы: какую эффективность можно получить от такого подхода? Вертикальный взлет и зависание - это энергоемкая задача, требующая значительных усилий от силового агрегата, даже без попытки перенаправить тягу после того, как она прошла через винт. Сколько энергии теряется, пытаясь сделать что-то таким образом?


С другой стороны, как утверждает Lilium, возможно, эффективная система вертикального подъема не так важна, как эффективный круиз, когда речь идет о приличных расстояниях. Craft может быть ужасно неэффективным при коротком перелете через город, но оно может компенсировать потерю, будучи более эффективным в круизе по сравнению с более длительным путешествием. Возможно, вес, сэкономленный за счет отказа от наклонных движителей, и сопротивление, сэкономленное за счет отсутствия запасного набора подъемных стоек, качающихся на ветру, в сумме делают этот аппарат более эффективным, чем он выглядит на определенном расстоянии.

Это оставляет в стороне другие недостатки, часто связанные с конструкциями с закрытым крылом: они должны быть тщательно спроектированы, чтобы избежать условий флаттера, аэродинамика на законцовках может быть сложной, и нет ничего похожего на предыдущую работу, которую можно было бы использовать, как с одностворчатыми конструкциями. С другой стороны, самолет с коробчатым крылом может оказаться полезным в мире вертикального взлета и посадки просто потому, что пространство является таким важным ограничением, если нужно приземлиться на крышах зданий или в городских районах.

Самолет будет нести полезную нагрузку до 1130 кг. Он будет развивать скорость до 300 узлов (556 км/ч), и он будет использовать гибридно-электрическую трансмиссию с турбогенератором, увеличивающим запас хода, для обеспечения полетов вертикального взлета и посадки с пониженным уровнем выбросов между объектами на расстояние до 1000 миль ( 1 609 км) друг от друга, что покрывает около 65% существующих внутренних авиамаршрутов в Соединенных Штатах.


Полеты с использованием этого самолета будут медленнее, чем традиционные реактивные или турбовинтовые , но на относительно небольших расстояниях люди могут сэкономить значительное количество времени, просто взлетая и приземляясь в городских вертипортах, вместо того, чтобы переживать движение по шоссе, чтобы выбраться на дорогу к аэропорту на окраине города.

Компания Craft собрала скромные 3,5 миллиона долларов США на раннем этапе разработки и проверки дизайна. Согласно TechCrunch, компания уже получила предварительное письмо о намерениях от небольшой авиакомпании JSX купить от 200 до 600 таких вещей, если и когда они появятся на рынке. Компания рассчитывает примерно на 2026 год для возможного ввода в эксплуатацию, если все, от финансов до проектирования и сертификации, будет работать.

Посмотреть на творение Craft Aero можно на коротком видео ниже.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Генетическое исследование показало, почему шотландка не чувствует боли и быстрее выздоравливает

Несколько лет назад шотландка Джо Кэмерон оказалась чудом медицины, которая почти не чувствовала боли, страха или беспокойства, а раны заживали быстрее благодаря специфической генной мутации. Теперь ученые более подробно изучили, как это работает, в надежде разблокировать будущие мишени для наркотиков.

Пограничная сверхспособность Кэмерон была обнаружена только в середине 60-х годов, после того, как она перенесла две серьезные хирургические процедуры и впоследствии практически не испытывала боли. Когда врачи проверили ее личную историю с болью, она сообщила, что никогда не чувствовала незначительных порезов и царапин, а некоторые ожоги она даже не замечала, пока не почувствовала запах горящей пл...
31.05.23 08:23
0
0
Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Рентгеновское излучение джетов черных дыр неожиданно меняется, бросая вызов ведущей модели ускорения частиц

Лишь относительно недавно исследователи обнаружили, что джеты черных дыр излучают рентгеновское излучение, и то, как джеты ускоряют частицы до этого высокоэнергетического состояния, до сих пор остается загадкой.

Удивительные новые открытия в Nature Astronomy исключают одну ведущую теорию, открывая дверь для переосмысления того, как работает ускорение частиц в джетах — и, возможно, в других местах во Вселенной. Одна из ведущих моделей того, как джеты генерируют рентгеновское излучение, предполагает, что рентгеновское излучение джетов останется стабильным в течение длительного времени (миллионы лет). Но но...
30.05.23 07:23
0
0
В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

В ЮАР обнаружены самые старые следы человека

Ученые определили самые старые известные следы Homo sapiens. Найденные в Южной Африке следы были датированы более чем 150 000 лет назад.

Обилие ископаемых свидетельств указывает на то, что родина человечества находится где-то в Африке, где Homo sapiens впервые отделился от более ранних видов около 300 000 лет назад. Но не только кости рассказывают эту историю — инструменты, предметы искусства, еда и другие следы помогают заполнить пробелы в том, как наши предки жили и распространялись по всему миру. Теперь международная группа уче...
29.05.23 11:14
0
0
Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Астрофизики каталогизируют все известные трехзвездные системы с планетами

Физик-планетолог из Техасского университета в Арлингтоне стал ведущим автором исследования, в котором перечислены все известные тройные звездные системы с планетами, имеющие три или более звезд с планетами.

Манфред Кунц, профессор физики, руководил проектом под названием «Ранний каталог многозвездных систем с планетами третьего порядка и выше». Это исследование обеспечивает тщательную библиографическую оценку тройных звездных систем с планетами. В статье предлагается системная классификация, учитывающая, помимо прочих факторов, различные типы планетарных орбит. Кроме того, авторы исследуют прошлые р...
28.05.23 10:13
0
0
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0