Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Игры онлайн: ликбез для чайников

Игры онлайн: ликбез для чайников
Онлайн игра — это компьютерная игра, суть которой сведена к состязанию или взаимодействию между собой множества людей, живых, дышащих и мыслящих пользователей.


В наше время мультиплеерные игры стали важной частью популярной культуры, над ними трудятся тысячи разработчиков, у них солидные бюджеты и космические доходы, а лучшие игры онлайн имеют целые армии поклонников.

В то же время находятся отдельные индивидуумы, которые до сих пор считают, что онлайн проекты — это что-то вроде Super Mario или Tetris. Им адресовано наше короткое и максимально доступное пояснение.

Онлайн игра — это компьютерная игра, суть которой сведена к состязанию или взаимодействию между собой множества людей, живых, дышащих и мыслящих пользователей. В онлайне встречаются люди, а не только и не столько управляемые искусственным интеллектом программы. В одной такой игре могут находиться люди со всего земного шара независимо от расстояний.


В онлайн, вопреки мнению далеких от вопроса людей, играют не только дети. Даже наоборот: такие игры зачастую слишком сложны для детей, порой они требуют денежных вложений, поэтому в такие проекты играет множество состоявшихся людей. К примеру, космическая EVE Online — настоящий симулятор звездного корабля в большой вселенной с войнами, альянсами и экономикой. Многие пользователи не просто заходят в любимый проект на часок-другой; такие люди увлекаются серьезно. Они отслеживают новости игр, разбираются в системных требованиях, с удовольствием читают обзоры игр. В этом деле будет хорошим помощником сайт gamer-info.com. Такими людьми составляется и рейтинг игр.

У онлайн-развлечений большое и дружное сообщество. Ежегодно проводятся тематические фестивали, многие из которых уже обрели культовый статус. Таким фестивалем стал, к примеру, QuakeCon, он проводится с 1996 года и собирает тысячи поклонников игры Quake и других проектов компании id Software.

Именно сетевые проекты породили такое мощное культурное движение, как киберспорт. Современные киберспортивные турниры приносят победителю немалые денежные премии и статус живой легенды. К примеру, турнир International по игре Dota 2 вызывает большой резонанс и собирает огромное количество зрителей. Многие состязания по транслируют по телевидению.

Онлайн игры представлены в самых разных жанрах. Несложно отыскать на свой вкус шутеры, MMORPG, стратегии онлайн. Большой популярностью пользуются симуляторы — более или менее сложные — военной техники, такие как World of Tanks или Warthunder.

Для тех, кто ценит простоту и удобство, предназначены браузерные игры. Таким приложениям не требуется дополнительная установка, они доступны при обычном использовании браузера. Если это приложение-онлайн, то соединение между игроками обеспечивает сам браузер. Браузерными играми могут быть как простые шахматы или шашки, так и более сложные трехмерные проекты.

Популярность игр онлайн растет с каждым годом. Массовость этого явления не вызывает никаких сомнений. Ведь ММО-игра расшифровывается как «массовая многопользовательская онлайн».

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
6
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
1
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
14
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
1
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0