Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет
Омниканальность сегодня одна из самых популярных тем в маркетинге и рекламе.


Если коротко, то за этим словом стоит система взаимодействия бизнеса и покупателя с учетом предыдущего опыта общения. По мере роста количества каналов коммуникации, растет и потребность связывать их воедино, чтобы продолжать общение с потребителем при переходе с одного канала на другой, а не начинать диалог каждый раз заново. 

При омниканальном маркетинге бизнес собирает данные обо всех когда-либо существовавших контактах с клиентом: посещения торговых точек, звонки на «горячую линию», покупки на сайте, просмотры роликов на YouTube, общение с контентом бренда или самим брендом, офлайн реклама, онлайн реклама, sms продвижение ресторана. Вся эта информация объединяется в общий профиль, в котором сохраняется история общения. Все последующие коммуникации бизнес также строит на основании этого профиля. В результате общение получается бесшовным, а также удобным для бизнеса и клиента.  

pastedGraphic.png

Но это в идеале, а в реальности дела пока что обстоят иначе. Мы обратились к основателю компании ReMarked Леониду Касаткину и попросили рассказать о том, как обстоят дела с применением омниканального подхода в современном бизнесе.

У любого бренда, вне зависимости от величины, на сегодняшний день накоплен большой объем информации о потребителях. Но даже обладая огромными пластами данных о клиентах, мало какие бренды умеют извлечь из них пользу. По моему опыту, бизнес не всегда понимает истинную ценность такой информации и не вполне умеет ей пользоваться. Работа с омниканальностью — это пока еще будущее, которое придет неизбежно, вопрос только, как скоро. И это уже зависит от бизнеса. 

pastedGraphic_1.png

Омниканальный профиль клиента

Уже сейчас в отдельных сферах мы можем рассмотреть шаги в направлении омниканальности. Это в первую очередь сферы с высокой конкуренцией и частотой покупок, например, банки и ритейл. Банки видят, что текущая реклама не эффективна, а потребители, которые напрямую приносят им деньги, становятся все более и более требовательными. В такой ситуации, чтобы не потерять доход, бизнес начинает внедрять передовые идеи. 

  • Банк высылает клиенту SMS с информацией о кредите. Позже, во время телефонного разговора, сотрудник банка может видеть, какая SMS была отправлена именно этому клиенту и более подробно рассказать про это предложение. Хотя и здесь бывают сбои. Например, клиент банка, имеющий карточку, кредит, кредитную карту и депозит, все равно почему-то получает рекламу базовых услуг, хотя уже давно пользуется ими. Зачем показывать рекламу кредитной карты человеку, у которого она и так есть? Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно тщательнее работать с историей коммуникаций и единым профилем клиента. 
  • Кроме банков, такого рода омниканальными приемами пользуется продуктовый ритейл, анализируя списки покупок по дисконтным картам. Если вы, однажды купили в магазине молоко или сыр, то когда в следующий раз вы снова придете в него или будете проходить мимо, магазин пришлет вам SMS с предложением скидки именно на эти товары.
  • Немного лучше дело с омниканальными продажами обстоит в онлайн бизнесе, так как там проще найти клиента и “догнать” его рекламой. Предположим, вы зашли в интернет-магазин и положили в корзину товар. Но не решились заказать и ушли с сайта. Магазин это видит и на следующий день присылает SMS с напоминанием о том, что вы выбрали что-то, но не купили. То есть бренд, видя, что вы общались с ним по одному каналу, через интернет, обращается к вам по новому каналу — через SMS.

   

Это все «первые ласточки» омниканальности, я уверен, что будущее маркетинга и рекламы именно за омниканальным подходом к общению с клиентами. Наша компания одной из первых научилась омниканально общаться с клиентами, связывать онлайн и офлайн для построения эффективных коммуникаций бизнеса с потребителями, настраиваем рекламу на основании истории покупок и посещений и отслеживаем ее эффективность.  

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
7
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0