Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Lexus Movie Car. Автомобиль 2054 года

В 2002 году Стивен Спилберг порадовал нас фильмом "Особое мнение" с Томом Крузом в главной роли. По сюжету действия развиваются в 2054 году - ну, а как же 2054 год и без футуристических автомобилей? О двух "действующих экземплярах" и пойдёт речь :)


К 2054 году одни автомобили будут оснащаться системой самоочищения, другие смогут управляться автопилотом, а некоторые вовсе менять окраску по голосвой команде – стоит лишь нажать на кнопку… 



По крайней мере, так себе представляет будущее Стивен Спилберг в фильме «Особое мнение» (“Minority Report”), Том Круз в главной роли. Фильм основан на небольшой истории писателя Филиппа К. Дика, известного своими научно-фантастическими рассказами. Местом действия становится Вашингтон, 2054 год, где полиция с помощью  технологии "Precrime" выявляет будущих убийц ещё до того, как они совершили преступление. Джон Андертон (Том Круз), полийцейский, обвиняется в убийстве человека, которого Джон в жизни не встречал.

Конечно, 2054 год не может обойтись без транспортных средств на полной автоматике, примеры которой приводились чуть выше. Здесь Спилберг решил выбрать Lexus в качестве партнёра по созданию футуристической техники для фильма. «У меня у самого Lexus SUV”, - сказал небезызвестный режиссёр. – Поэтому я посчитал, что у компании Lexus может появиться интерес к возможности предложить вариант того, что мы можем увидеть через 50 лет на наших дорогах. Результаты изысканий говорят о том, что в будущем вождение автомобиля будет стремиться к максимальной простоте».

Попробуем представить будущее?

С самого начала Спилберг не хотел превращать фильм высосанную из пальца научную фантастику, а создать картину, максимально отображающую будущее. Первое, что он сделал, – это позвал команду разношёрстных специалистов по дизайну и футуристике, чтобы обсудить то, как может выглядеть реальность 2054 года. Среди них были художник абстрактного стиля Гаральд Белкер и представители Calty, студии дизайна компании Toyota/Lexus в Южной Калифорнии.  

Дискуссии охватили широкий спектр вопросов, такие как будущая медицина, общество, оборона, реклама, инфраструктура, технологии, приспособления для работы и дома… ну, и, конечно, автомобили. Специалисты обсуждали совершенно разные изобретения: радужная краска, таблетки от скуки, дополнительные буквы в алфавите, распыляемое мясо и транспортные на магнитной левитации.

Белкер, работавший над такими картинами, как «Бетмен и Робин», «Инспектор Гаджет» и «Армагидон», был приглашён разработать дизайн транспортных средств для фильма, включая машины с системой магнитной левитации для широкого применения в условиях города и обычных для поездок за чертой мегаполиса. Lexus предоставил самые различные дизайнерские решения и обеспечил Белкера полной информацией по продвинутым технологиям устройств интерьера. «Специалисты Lexus дают очень продуманные и изощрённые предложения, полностью подтверждая репутацию своей компании», – сказал Белкер.       

Система магнитной левитации (MAG-LEV)

В фильме транспортная система основана на электрической и магнитной энергиях – вроде сверхскоростных пассажирских экспрессах. «Дороги» представляют собой горизонтальные и вертикальные поверхности из магнитных дисков и предназначены для самых разных типов транспорта. По ним движутся на скорости 130-160 км/ч полностью автоматизированные личные транспортные средства, такси и микроавтобусы – все с магнитно-левитационной системой. Движение устроено таким образом, что автомобили перемещаются по тем самым горизонтальным на вертикальным поверхностям.   



Мы обсуждали, какое место займут личные средства передвижения в общей транспортной системе», – сказал Гаральд Белкер. «Дискуссия отталкивалась в направлении от путешествия в личных кабинах к футуристическим машинам с MAG-LEV системой – что-то между капсулой и автомобилем».

Пришли к тому выводу, что автомобиль поднимается вверх по жилому зданию, к примеру, чтобы пристыковаться в квартире. Дверь открывается и служит как окно «гостиной». Развивая эту мысль, можно предположить, что сиденья авто будут даже способны обеспечить дополнительные места в «гостиной». Тем временем автомобиль будет сам производить анализ своего состояния, сам чиниться, заряжаться и очищаться.

Если человек хочет выехать, то ему надо просто перейти в другую комнату. В общем-то, салон больше напоминает квартиру, чем интерьер традиционного авто: необычный и очень качественный дизайн; комфортабельные сиденья, подстраивающиеся под индивидуальную форму тела; сиденья могут быть также повёрнуты таким образом, чтобы пассажиры находились лицом к лицу. Большое пространство позволяет установить видеоэкран с множеством функций для водителя, ни одна их которых не имеет ничего общего с вождением.

Спортивные внесистемные автомобили

Специально для Тома Круза был разработан спортивный автомобиль радикально красного цвета, который принял участие в одной из сцен, когда главный герой выезжает за пределы города. Главной отличительной особенностью красного Lexus являет «внесистемность», то есть он не зависит от общей MAG-LEV транспортной системы города. Однако этот автомобиль вряд ли окажется на подиуме в выставочном зале Lexus. Красный спорт-купе больше напоминает нынешние авто: 4 колеса и спроектирован с расчётом на обычные дороги. Проектируя этот автомобиль, Белкер сказал: «Цель была создать что-то уникальное, ранее не виданное и заставляющее каждого, кто увидит этот спорткар сказать «Ну, ничего себе!». Мы серьёзно потрудились, чтобы достичь такого эффекта».      

В конечном счёте, футуристический Lexus, спроектированный как скоростной двухместный персональный спорткар, обладает очень  агрессивным дизайном с максимально близкой к передней части торпедой; низкой, закрытой колёсной базой, предающей ему спортивный вид; и настолько резкими линиями и пропорциями, что с первого взгляда трудно понять, где передняя, а где задняя часть автомобиля.

Концептуально этот  Lexus оснащается электродвигателем, бортовой системой индикации с ночным видением и способностью распознавания органических форм жизни, специальной цветонастраиваемой обшивкой кузова (цвет изменяется по одной лишь голосовой команде водителя), системой зажигания с распознаванием ДНК и продвинутой системой автопилота, которая сможет доставлять владельца в любое желаемое место, самостоятельно парковаться для подзарядки и забирать владельца из указанного заранее места.

Создание автомобилей

Белкер подготовил зарисовки, набросав достаточно грубые рисунки, чтобы сначала показать их технологу Алексу МакДоуелу («Бойцовский клуб», «Ворон») и только затем главному режиссёру. Спилберг внёс свои коррективы и предложения, и после этого, основываясь на мнении Спилберга, Белкер сделал новые эскизы.  

Сроки поджимали и на основе рисунков Белкер вместе со своей командой быстро создали 3D модель будущего автомобиля. Каждое утро получая всё новые наброски различных деталей, вроде кнопок, сидений, колёс, ветрового стекла, и на протяжении всего дня дизайнеры воплощали их в трёхмерной графике. На следующий день они предоставят проект для CTEK (г. Санта-Ана), калифорнийской фирме, выбранной для строительства автомобилей.   

Конечно, говорит Белкер, для создания такого автомобиля нужно найти необходимые материалы и цвета. «Нам пришлось учитывать тот факт, что главным направлением компании Lexus  являются комфорт и роскошь… Хотя в фильмах зачастую главное внешний вид декорации, а не её удобство».

 

Когда проект оказался у CTEK, инженерно-технический отдел распределил требования для таких деталей, как металлические и электрические компоненты, и затем по подготовленной 3D модели автомобили были созданы в натуральную величину.

Для каждого транспортного средства есть определённые требования. К примеру, в случае с внесистемным спорткаром, автомобиль должен иметь полностью электрический двигатель и быть способным поддерживать скорость 110 км/ч на протяжение некоторого промежутка времени. Несмотря на это, автомобиль изначально задумывался как «концепткар», поэтому он должен быть также функциональным: двери должны открываться, руль – управлять, сиденья – откидываться. И конечно, для достижения максимального эффекта на экране спорт-купе, работающий на 47 батареях, требует 4-скоростной коробки передач с задним ходом. Компьютерные спецэффекты создают нужную картинку на приборах, вроде бортовой системы индикации (в частности проекция измерительных приборов на ветровое стекло, чтобы водителю не приходилось всё время опускать глаза).    

Для MAG-LEV автомобиля вращающиеся гондолы заменят колёса. Поворачивающиеся сиденья установлены таким образом, что водитель может управлять автомобилем из обоих концов салона. Крыша полностью стеклянная (можно увидеть в некоторых эпизодах погони). Раздвижные стеклянные двери открываются от центра, позволяя пассажиру выбраться из салона. В фильме MAG-LEV Джона Андертона жёлто-зелёного цвета с тонированными стёклами по бокам и крышей. В спорткупе картинка на бортовом дисплее индикации так же сделана компьютерной графикой.

Оба автомобиля оснащены сенсорными интерфейсами, встроенными в панели с текстурой древесины, кожаным салоном и стёклами с эффектом отблеска.

Все автомобили для сцен в фильме, включая и эти два экземпляра, были созданы с нуля за примерно два месяца, став полностью оснащёнными и функциональными звёздами дорог фильма «Особое мнение».

Белкер предаёт ему большое значение в воплощении «проект мечты»: «Я могу назвать этот фильм «Бегущим по лезвию» для моего поколения, поэтому я всё отдал бы, чтобы поработать над ним. Участие Lexus в реализации нашей идеи помогло нам осуществить то, что мы задумывали, начиная от экстерьера, интерьера и самой конструкции… Lexus – отличный партнёр для сотрудничества».
 

Характеристики

Двигатель: электродвигатель с автоподзарядкой

Мощность: 500 кВт

Колёсная база: 106 дюймов

Длина: 146 дюймов

Ширина: 82 дюйма

Собственный вес: 2300 фунтов

Шасси: Carbon Fiber & Titanium Composite Monocoque

Подвеска: Titanium Composite, независимые двойные поперечные рычаги с адаптивной системой перемены жёсткости (AVS), система автоматического управления дорожным просветом (AHC)

Тормоза: с управлением от компьютера, исполнительный/электронный механизм, керамические, регенеративная система для зарядки всех остальных систем автомобиля

Колёса и шины: с 6 спицами, титановый сплав, колёса C-TEK, 22х9,5 дюймов с 285/30R22, высокоскоростные шины (также способные обеспечивать движение при наличии прокола)

Особенности

Бортовая система индикации с ночным видением и способностью распознавания органических форм жизни Кузов из углеволокна с импрегнированными цветом и системой памяти (вмятины автоматически выравниваются) Адаптивные к телу ковшеобразные сиденья с подогревом и охлаждением Лазерная система круиз-контроля Стереолитографически изготовленные панели кузова Система смены окраски кузова по голосовой команде владельца Все системы полностью автоматизированные с голосовой и жестикуляторной активацией Вместо зеркал установлены камеры Звуковая система помощи при парковке Смена тонировки всех стёкол и солнцезащитное стекло в крыше Выдвижные солнечные панели для зарядки и способность системы климат-контроля поддерживать температуру, когда автомобиль на движется Дисплей информационной системы также служит как персональный компьютер владельца Система зажигания с распознаванием ДНК Инфракрасные датчики определения опасности впереди автомобиля для предупреждения столкновения Автоматическая диагностика: автомобиль сам определяет неисправности и сообщает об этом владельцу. Голосовая система оповещения скажет о необходимости посещения сервис-центра. В крайнем случае представитель Lexus приедет в указанное владельцем место и обслужит автомобиль «Паж»-система: автомобиль высаживает владельца, паркуется для подзарядки с помощью солнечных батарей и по удалённой команде приезжает забрать владельца в назначенном месте Глобальная цифровая система развлечений (с универсальным переводчиком и записывающим устройством): ежедневное обновление музыки через интернет, автоматическая запись программ (аналог TiVo), а также новости (политика, технологии и пр.), погода, спорт и т.д. (всё можно настроить по своему усмотрению)     Автоматическая система голосовой активации «Консьерж» (с выходом в интернет): по голосовой команде резервирует столики в ресторанах, комнаты в отелях, покупает билеты на различные мероприятия Система ответного реагирования на погодные изменения: автоматическая настройка затемнённости стёкол в соответствии с чувствительностью водителя и автоматическая настройка уровня трения шин в соответствии с условиями дороги

--------

У вас плановое ТО и вам нужно заменить тормозной шланг? Приобрести его можете на http://www.trialli.ru/catalogue/tormoznaya-sistema/shlangi-tormoznye/hyundai/. Отличная цена, высокое качество!

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
7
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0