Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Глонасс/GPS-системы для реал-тайм мониторинга передвижений автотранспорта

Глонасс/GPS-системы для реал-тайм мониторинга передвижений автотранспорта
Типичная архитектура современной системы мониторинга автотранспорта предполагает определение в реальном времени координат транспортного средства с помощью спутниковых систем навигации GPS/Глонасс и передачу этих данных на сервер по GPRS каналу.


Кроме координат также могут мониториться и передаваться на сервер данные о скорости движения, уровне топлива в баке и другая информация о работе систем автомобиля. Использование систем мониторинга позволяет работодателю знать точные маршруты передвижения автомобилей и понимать, используется ли ТС по назначению или на нем совершаются "левые" рейсы в интересах водителя. Также становится понятным, где, когда и сколько топлива заливалось в бак и сколько сливалось и где это происходило. А для специальной техники может мониториться и передаваться в систему, например, информация о времени и месте задействования исполнительных механизмов, что позволяет владельцу техники знать, сколько времени и где работала техника, и сопоставлять это с выданными водителям заданиями.

 

Возможности современных систем мониторинга автотранспорта перекрывают большинство типичных схем злоупотреблений и нецелевого использования техники. Также мониторинг транспорта позволяет работодателю оценивать работу водителей по таким параметрам, как соблюдение ими скоростного режима и стиля вождения, что особенно важно для пассажирских перевозок, когда речь идет о безопасности людей. Отметим также, что уже сам факт, что водители знают о том, что вверенные им транспортные средства тщательно мониторятся, приводит к значительному повышению дисциплины. После установки средств мониторинга на автомобили дисциплина водителей, как правило, сразу же резко возрастает, что приводит к значительной экономии, а затраты на подключение к системе достаточно быстро окупаются. Типичные системы мониторинга транспорта работают в "облачном" режиме. То есть в момент подключения владелец автопарка оплачивает только установку оборудования на автомобили, а серверная часть предоставляется разработчиком системы в аренду за разумную месячную абонентскую плату, и владельцу автопарка нет необходимости покупать и устанавливать у себя серверное оборудование. Доступ к данным на сервере оператора системы мониторинга обычно возможен с любого компьютера, подключенного к интернету, поэтому рабочие места диспетчеров или руководителей автопарка могут находиться где угодно.

Рассмотрим несколько примеров систем мониторинга автотранспорта.

  • Система мониторинга транспорта CONTROL-AUTO.RU в реальном режиме времени отслеживает все передвижения ваших транспортных средств, контролирует расход топлива и скоростной режим. Для определения местоположения автомобилей используются технологии ГЛОНАСС/GPS. На автомобили устанавливается специальное оборудование, контролирующее работу систем автомобиля и передающее по GPRS каналу всю необходимую информацию на сервер системы.Клиенты системы имеют круглосуточный доступ к персонализированному веб-сайту с их данными. Работать с системой можно с любого компьютера, ноутбука или планшета, подключенного к интернет. Услуги предоставляются на территории всей России, а также за границей. Используемое оборудование соответствует требованиям "Федерального агентства связи РФ". Система также отслеживает необходимость прохождения периодического технического обслуживания, замены масел в агрегатах, срок окончания ОСАГО и др. показателей. Возможно отслеживать пробег шин и тормозных колодок. Специалисты компании сертифицированы и имеют богатый опыт по установке проточных датчиков контроля расхода топлива, применяемых на спецтехнике, там, где невозможно установить погружные системы измерения и контроля горючего. Такие решения часто применяются на экскаваторах, катках, фронтальных погрузчиках и лесной технике.

  • Сиcтема мониторинга транспорта «Навигатор плюс» определяет и наглядно отображает на карте маршруты передвижения вашего автопарка. По каждому автомобилю в любой момент времени диспетчер видит работает ли у него двигатель и с какой мгновенной скоростью автомобиль перемещается. В программе имеется возможность выделить геозоны, и контролировать вход и выход из них путем получения уведомлений. Использование системы позволяет исключить нецелевое использование техники и все злоупотребления, связанные с манипуляциями с топливом. Использование системы приводит к значительной экономии расходов на эксплуатацию автопарка, облегчает труд диспетчеров и дает руководству автопарка полную картину происходящего. Все накопленные данные хранятся на серверах системы и позволяют строить для клиентов отчеты любой степени сложности о деятельности их автохозяйств.

  • Система Глонасс/GPS мониторинга транспорта “МониторингАвто” эффективно противостоит всем традиционным схемам злоупотреблений на транспорте, в том числе использованию техники в личных целях, намеренному искажению показаний одометров, сливам и недоливам топлива, обналичиванию топливных карт, махинациям с чеками и т.д., что обеспечивает значительное снижение расходов на содержание автопарка. Характерной особенностью системы является то, что и бортовое оборудование, и серверное программное обеспечение является собственной разработкой компании. Бортовое оборудование изготавливается на собственном производстве и монтируется на автомобили клиентов силами собственных бригад. Это позволяет гарантировать клиентам бесперебойное и качественное обслуживание. Компания работает на рынке с 2007 года. Имеются многочисленные положительные отзывы клиентов. Компания также предлагает установку тахографов и логистических программ, оказывает содействие в получении пропусков и страховых полисов. Перечень услуг постоянно расширяется.

Рынок систем мониторинга автотранспорта активно развивается. Кроме перечисленных здесь, имеются и другие системы, и все руководители автопарков и автохозяйств смогут найти наиболее подходящее для них решение.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
7
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0