Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интервью с куратором WEGAME 2016

Интервью с куратором WEGAME 2016
Начнем наше интервью. Для начала расскажи о себе.


Зовут меня Катерина. Я – новый куратор фестиваля WEGAME. Увлекаюсь фотографией и несколькими видами спорта. Интересно развитие технологий. Училась в университете технологий и дизайна, по специальности я маркетолог.

Выглядит как выдержки из резюме) Мне, честно говоря, тяжело говорить о себе, проще отвечать на вопросы.

 

Сегодня проходит множество мероприятий. И чаще всего публике известны имена участников, а не кураторов. Какова вообще роль куратора мероприятия? Насколько от этой фигуры зависит успех всего события?

Куратор – это, грубо говоря, «хозяин» проекта. Ты отвечаешь за все и берешь на себя ответственность за все. Ты должен уметь распределить роли и зоны работы. Ты должен уметь и похвалить, и поддержать, и мотивировать. От куратора зависит настроение команды, работа в команде и мотивация ее участников. Если мероприятие успешно – это успех команды, если нет, то это провал куратора, значит, ты чего-то не смог, где-то что-то сделал неправильно.

 

Как получилось, что именно ты стала куратором WEGAME? Этому нужно учиться или все приходит с опытом? 

Проходя собеседование в компании, общаясь с руководителями, мы говорили не только о профессиональных навыках, но и об интересах, образе жизни и жизненной позиции. Так получилось, что мой образ жизни, мышление, идеи и интересы совпали с тематикой фестиваля. Честно – очень переживала. Но за 2 первых дня работы над проектом поняла, что я на своем месте. Опыт – дело наживное, в этом деле. Я считаю, главное –  четкое понимание того, что делаешь, и правильная постановка задач, а для этого необходима внутренняя мотивация.

 

Чем куратор принципиально отличается от организатора?

В моем понимании «организатор» – это не один человек, а целая команда, у каждого своя задача, у каждого своя тема. Каждый делает свое дело и соответственно делает его хорошо, так как не «разрывается» на все задачи одновременно. А куратор – это человек, который поддерживает коммуникацию в команде и соединяет все части в одно целое, но опять-таки при помощи команды. Один человек не сможет качественно сделать то, что сделает несколько специалистов в своей области.

 

Как известно, фестиваль WEGAME успешно дебютировал в Украине, в Киеве.  Станет ли он ежегодным, каковы шансы на дальнейший успех? 

Мы планируем сделать его ежегодным, скажу больше: хотим проводить его 2 раза в год)

Общаясь с командой и людьми, посетившими наше мероприятие, я получаю позитивный отклик, многие говорят о том, что подобного события очень не хватало в Украине. На самом деле очень много людей, увлекающихся играми разного рода, и многие интересуются темой их развития. При правильной подаче успех фестивалю гарантирован.

 

Как вообще возникло желание делать подобный фестиваль?

Мы смотрели на европейские государства и страны бывшего СНГ и поняли, что на территории Украины нет подобного мероприятия, а желающих принять в нем участие, посетить – огромное количество. Отсюда и идея: почему у нас не может быть такого мероприятия, мы ведь же ничем не хуже всего остального мира? 

 

WEGAME сочетает в себе мультижанровость: это и игры, и косплей, и виртуальная реальность. Брали что-то конкретное за образец или пытались быть оригинальными? 

Конкретного образца не было, мы просто выделили направления, которые интересны нам и которые можно соединить под одной «крышей». Конечно, просмотрели мероприятия подобной направленности, прочитали много отзывов, мнений, изучили замечания и пожелания – исходя из этого, пытаемся быть оригинальными. Велосипед мы не изобретем, но что-то новое внести хотим в каждом направлении.

 

Фестиваль WEGAME –  это попытка выйти на широкого зрителя? Какова его аудитория?

Да, мы не делаем узконаправленного мероприятия. Наша аудитория – это косплееры и любители комиксов, кино; киберспортсмены и любители киберспорта, любители компьютерных (и не только) игр и технологий. 

 

Каковы, по твоему мнению, ожидания сообщества? Какие отзывы оставили те, кто посетил WEGAME?

Учитывая, что это было первое мероприятие подобного рода в Украине, надежд на него было много. К сожалению, были допущены некоторые промахи и не все прошло так, как хотелось. Я не так давно в проекте, но мы изучили все мнения, пожелания. В целом отзывы положительные. Но нам есть куда расти, потому останавливаться на этом результате мы не будем.

 

Чего ты лично ожидаешь от WEGAME в будущем? Какие цели ставишь и надежды возлагаешь? 

Это мой первый WEGAME, и у меня с ним связаны большие надежды. Мы только начинам, но планируем расти и развиваться, мой минимум – выйти на европейский уровень с качественным и узнаваемым фестивалем. Хочется прокачать наших спортсменов, косплееров и украинский продукт. У нас производится масса интересных вещей, о которых мало кто знает, к сожалению.

 

Ты сама играешь? Есть любимые игры и персонажи? 

К сожалению, времени на игры остается немного, но с удовольствием могу поиграть в Max Paine. Меня эта игра расслабляет и дает возможность отвлечься.

Что для тебя RP (ролевая игра) и, по-твоему, не умерла ли она как жанр? 

Честно, лично я играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка) Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта «болезнь» передалась от старшего брата, он страшно любил RP. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна) 

Не считаю, что этот жанр умер. У меня большое количество друзей, которые играют и сейчас, ждут релизов. Даже помню ажиотаж вокруг Diablo III, в которой и меня «теряли». А Warcraft?! Он не умрет никогда ))

 

В этом году ожидается много релизов. Один только май выдался насыщенным  (Doom, Overwatch, Warhammer). Выдели самую интересную, на твой взгляд, игру сезона. 

На мой взгляд, самой интересной будет Overwatch, так как являюсь фанаткой Blizzard. Думаю, вы это уже поняли.

Есть у тебя какие-то проекты, кроме WEGAME? Чем еще интересуешься и хотела бы заниматься? 

Кроме WEGAME – пока нет. Очень хочется сделать его крутым и правильным, так сказать, поэтому не хочется брать на себя много и распыляться. Хочется, чтобы он был качественным и интересным не только киберспортсменам и увлеченным этим видом спорта. Хочется донести до всех и каждого, что на самом деле это круто и очень интересно!

 

Насколько в Украине развит киберспорт? Как относишься к этому явлению? 

Киберспорт достаточно развит в мире, в Украине он не так давно начал набирать обороты, но пока у многих вызывает двоякое впечатление. У меня достаточно много знакомых, которые играют, и еще пару лет назад я не воспринимала это явление как спорт.  

Отношусь очень хорошо, это как минимум развивает логическое мышление и не только. 

Небольшой блиц-опрос: 

Как ты проводишь свое свободное время? 

Чаще всего это занятия спортом встречи с друзьями, у меня не так много свободного времени, но мне это нравится.

Что ценишь в людях?

Честность, открытость, увлеченность своим делом.

Три главных жизненных принципа.

Не бывает неразрешимых задач.

Не сдаваться и идти до конца.

Мыслить позитивно.

Ну что же, будем заканчивать наше интервью. Хочешь что-то добавить? 

Друзья, всех жду на фестивали WEGAME. Там будет множество сюрпризов и море позитивных эмоций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
1
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
10
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
1
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
3
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0