Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино
Игровая онлайн-индустрия сегодня отличается самыми высокими показателями роста. Для компаний – это «горячее время», когда можно завоевывать рынок и занять ведущие позиции. Но какие способы помогут взобраться на вершину в столь высококонкурентной отрасли?


В своей маркетинговой стратегии компаниям важно  одновременно  привлекать новых, удерживать существующих клиентов, а также искать способы вернуть бывших, которые по каким-либо причинам перестали играть. В этой статье мы рассказываем об эффективных инструментах, которые помогут достичь этих целей.

Акции

Их можно использовать при запуске новых игр. Интерес целевой аудитории вызовут бесплатные игры или бесплатные  спины. 

Среди наиболее популярных акций: 

- Бонусы, такие как бесплатные спины (в казино) или бесплатные ставки (ставки на спорт), различные депозитные вознаграждения  вроде приветственных и  за повторный депозит, бонусы «приведи друга». Можно использовать другие виды стимулов, которые поощряют игроков зарегистрироваться, внести депозит, а затем сыграть.

- Бесплатная игра – это возможность играть даром (как правило, в покер и казино), просто для удовольствия, без ставки на реальные деньги.

- Кэшбек-акция,  предполагающая возвращение части проигрыша.

- Очки постоянного игрока (очки FPP) – программы лояльности, позволяющие зарабатывать очки за свою активность на игровом сайте, а затем  тратить их на различные награды.

Разрабатывая акции, помните: игроки сегодня избалованы  различными предложениями, а значит, нужно всегда быть на шаг впереди. Предлагайте креативные акции,  неожиданные бонусы, которые способны сходу вызвать интерес и побудить нужное вам действие.

В онлайн-секторе постоянно увеличивается количество тех, кто играет по-крупному. Залог успеха компании – понимание, как правильно привлечь и удержать эту аудиторию. 

Для них у вас должны быть VIP-услуги, всевозможные привилегии, в том числе специальные предложения, дополнительные бонусы,  бесплатные билеты на различные мероприятия и услуги специального VIP-менеджера, – все то, что выделит такого клиента на фоне остальных игроков.

Акции – отличное решение для продвижения кросс-продаж. Например, клиентов, играющих в слоты или казино, заинтересуют  акции, призывающие их делать ставки на спорт. 

Ограниченное время внутриигровых событий

Отличная стратегия удержания. Участвуя во  внутриигровых событиях, игроки могут получать награды за выполнение определенных задач и поощрения для продолжения игры. Например, это могут быть турниры по билетам, которые проводятся в течение определенного периода времени (от 24 до 48 часов).

Стимулом для креативных идей могут стать праздники (Пасха, Рождество, 8 марта и т.п.). Вы предлагаете игрокам акции с последующим  поэтапным увеличением стоимости. Так пользователь продолжает  вносить депозит и играть, пока не получит окончательный бонус акции. Эти типы рекламных акций привлекают новых пользователей и способствуют возвращению старых, важно лишь сделать их по-настоящему креативными и привлекательными. 

Отправка push-уведомлений

Push-уведомления должны быть веселыми, не похожими на спам и напоминать  клиентам об игре, в которую они раньше играли, или рассказывать о том, что достойно их внимания. Этот инструмент особо актуален для компаний по разработке приложений для ставок на спорт и казино, так как  позволяет общаться и взаимодействовать с существующими игроками. Некоторые игорные приложения отправляют клиентам  push-уведомления с напоминанием о предстоящих гонках или играх и поощряют их сделать быструю ставку, основанную на индивидуальной азартной истории. Как показала практика, push-уведомления увеличивают  взаимодействие на 40% и генерируют  удержание до 116%.

Использование CRM-систем

CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это способ сохранить лучших игроков и получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций. CRM-системы помогут установить тесные отношения с клиентами, а также классифицировать их в зависимости от истории их расходов и общих предпочтений внутри игры.

Системы CRM – чрезвычайно ценный инструмент в онлайн-играх, который может хранить и предоставлять статистические данные игроков (время, затраченное в игровом окне, средняя ставка, выигрыши и проигрыши, планы касательно будущей ставки на спортивные события). Данная информация впоследствии даст возможность спрогнозировать частоту посещения и желаемые вознаграждения, а также создавать персонализированные предложения.

Аффилированный маркетинг

Данный инструмент представляет собой партнерство между оператором онлайновых игр и сетью аффилиатов, где аффилиат продвигает оператора, используя ссылки, баннеры или другие виды контента на сайте, зарабатывая комиссию.

Типы  аффилированного маркетинга, доступные  для iGaming:

- Контекстная реклама –  объявление, которое показывается выше и в стороне от органических результатов поиска по определенным ключевым словам;

- Поисковая оптимизация (SEO) – заключается в новом контенте, направленном на улучшение рейтинга сайта по определенным ключевым словам;

- Партизанский маркетинг – привлечение трафика на определенный веб-сайт и вовлечение игроков через интернет-деятельность форума. Также позволяет создать и укрепить отношения с игроками и побуждает в них желание вернуться на ваш сайт;

- Бонусные сайты, где игроки получают подарки, отлично повышают лояльность заказчика. 

Помните, что в  аффилированном маркетинге главную роль играет полезный контент, который одновременно приносит  удовольствие от чтения. В то же время важно видеть более широкую картину и налаживать долгосрочные партнерские отношения с авторитетными сайтами. 

Формируя свою стратегию привлечения новых клиентов, не прельщайтесь включить в нее заведомо проигрышные инструменты:  спам любого рода (электронная почта, форумы) и черную SEO-оптимизацию.

Также не стоит забывать, что чем меньше ваша компания, тем более продуманными должны быть различные виды акций. Не зацикливайтесь исключительно на бонусах и других видах поощрений, постарайтесь обеспечить своим игрокам уникальные впечатления, которые они  не получат больше нигде. Для этого изучите своих конкурентов, рынок, на который ориентируетесь, а также рынок в роли игрока.

Компании, работающие в сфере онлайн-игр, могут также расширить свою целевую аудиторию (молодые мужчины со средним достатком и выше) или вовсе отделится от нее и вместо этого постараться привлечь новую (например, женщин) – важно лишь понимать ее потребности.

Более подробно об этих инструментах и о том, как их использовать,  узнают участники  IX Международной игорно-развлекательной выставки-форума Russian Gaming Week Москва, которая состоится  3-4 июня  в КВЦ «Сокольники».

Здесь будет действовать секция, посвященная онлайн-казино, где передовые эксперты расскажут о настоящем и будущем сферы iGaming, способах покорения отечественного и мирового рынка, раскроют секреты противодействия мошенничеству и поделятся другой важной тематической информацией. 

Спешите занять свое место среди участников лучшего события года в игорной индустрии билеты уже продаются на сайте!

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0