Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Как прошла вторая Social & Mobile Gambling Conference

12 марта в московском КВЦ «Сокольники» с большим успехом прошла вторая отраслевая конференция, посвященная сфере разработки и продвижения азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах – Social & Mobile Gambling Conference 2015.


Конференцию посетило множество экспертов и лидеров данной индустрии, а также  журналисты и представителей маркетинга, IT  и многих других сфер бизнеса, для которых SMGC 2015 стала уникальной площадкой для живого общения и обмена контактами.

На SMGC 2015 выступили такие спикеры со своими уникальными докладами и презентациями:

·        Гари А. Фаулер, сооснователь и коммерческий директор GVA LaunchGurus, говорил о будущем инвестиций в гемблинг;

·        Раф Кеустерманс, сo-Founder/CEO Plumbee, представил доклад на тему: «Казино в социальных сетях: как выжить во времена золотой лихорадки»;

·        Александр Жолобов, APPS Group, рассказал об основных ошибках при создании оригинальных гемблинг-проектов;

·        Виталий Макаров, учредитель Poker Moscow, выступил с докладом на тему: «Покер в социальных сетях»;

·        Виктор Кравченко, Socialist Media, говорил о том, как рекламные интеграции влияют на интерес пользователей к приложениям;

·        Евгений Фатеев, ведущий разработчик компании ООО «Снегов», представил доклад на тему: «Socialcore – технология быстрого запуска веб-приложений в социальных сетях»;

·        Евгений Невгень, СЕО Split Metrics, делился знаниями о новых инструментах и стратегиях привлечения пользователей;

·        Кирилл Степаненко, CEO GLOBULL, говорил о проблеме доверия пользователей;

·        Джонатан Свердлов, основатель и генеральный директор Gamy Tech, рассказывал о маркетинге и партнерстве посредством социального и мобильного гемблинга.

·        Вячеслав Федоров, управляющий партнер e-Money News, выступил с докладом на тему: «Как не переплачивать за привлечение клиента и упростить получение денег от него»;

·        Максим Терновых, ABBYY Language Services, рассказывал об оптимизации костов на локализацию игр;

·        Мария Лепщикова, юрист ООО «Правовая Линия», представила доклад на тему: «Особенности юридического регулирования азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах»;

SMGC 2015 стала поистине уникальным мероприятием в сфере разработки и продвижения азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах. Доказательством тому служат позитивные отзывы участников данного события:

"SMGC - очень интересная конференция, это не только хорошая возможность встретиться с ключевыми людьми из индустрии, но и шанс узнать больше о растущем российском рынке. Мероприятие было не только хорошо организовано, но и предлагало качественный подбор спикеров и контента, и проводилось в хорошем месте. Безусловно, мы настоятельно рекомендуем эту конференцию тем, кто ищет возможности установить нужные связи и заниматься бизнесом в социальном/мобильном игровом пространстве России".

РАФ КЕУСТЕРМАНС

Co-Founder/CEO
Plumbee

«Эта конференция для тех, кто всегда находится в поиске, как и я, и для меня мероприятие было чрезвычайно интересным. Я был рад принять участие в этой встрече, обзавелся множеством новых интересных контактов, а это именно то, что мне нужно.

Я надеюсь на плодотворную работу на рынке России. До встречи на мероприятии летом!

Спасибо».

Дэн Сегев, Extract Net.

 

«Social & Mobile Gambling Conference – событие, которое предоставило невероятные возможности для разработчиков игр и игорных онлайн-операторов. Это один из наиболее быстрорастущих сегментов индустрии онлайн-гейминга, и данная конференция – идеальное мероприятие для дальновидных  операторов индустрии азартных игр».

Джонатан Свердлов, GamyTech.

 

«Организаторы потрудились сделать очень качественное мероприятие, было весьма интересно. Будучи участником конференции ICE в Лондоне в 2015 году, могу сказать, что российскому гемблинг-сообществу есть куда расти, и я надеюсь, что вместе мы преодолеем все барьеры.

Спасибо, надеюсь на участие в будущих конференциях».

Кирилл Степаненко, GLOBULL.

 

На SMGC 2015 обсуждались только самые актуальные темы индустрии: механизмы продвижения и популяризации онлайн-игр, особенности создания мультиплатформенного игрового софта, конверсия игроков, монетизация мобильных приложений, текущие тенденции в сфере инвестирования в онлайн-гемблинг, прогнозы на будущее и др.

 

Организаторы Social & Mobile Gambling Conference выражают огромную благодарность всем спикерам, участникам и партнерам конференции за участие в мероприятии, важной частью которого стал каждый из них.

Следите за новостями на сайте мероприятия somogamconf.ru.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
3
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0