Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Будущее компьютерных моделей в индустрии моды и не только

Будущее компьютерных моделей в индустрии моды и не только
Сканирование тела может сэкономить время, проведённое в примерочной, а в различных областях человеческой деятельности всё чаще применяются трёхмерные компьютерные модели.


Трехмерные компьютерные технологии, не являясь уже исключительной прерогативой голливудских кинофильмов и видеоигр силиконовой долины, изменяют способы ведения бизнеса по всему миру. Рассмотрим например, фирму Lori Coulter, производящую женские купальники недалеко от Сент-Луиса.

Клиенты фирмы Lori Coulter не должны примерять груды купальников в неживом свете люминесцентных ламп тесной раздевалки. Вместо этого они заходят в специальную комнату, где магазин использует сканер, чтобы меньше чем за минуту провести 140 измерений, затем загружает результаты в компьютер, который строит трехмерное изображение и предлагает множество стилей, подходящих данной фигуре. Клиент выбирает стиль и материал, и - всего за три дня - изготовленный на заказ купальник можно забирать.

Фирма Lori Coulter является одной из множества фирм, которые преобразовались благодаря технологии, позволяющей строить и управлять компьютерными трехмерными моделями. "Мы наблюдаем всё большее и большее использование компьютерного моделирования", – рассказывает Бойд Дэвис (Boyd Davis), директор по маркетингу корпорации Intel.

Расширению использования трехмерных технологий помогает развитие компьютеров, способных поддерживать всё более реалистичную графику. Большинство домашних компьютеров имеют возможности работы с трехмерной графикой. Такие достижения стали возможны благодаря производителям процессоров (такие корпорации как NVIDIA, AMD и Intel). По данным корпорации Intel, обычное автоматизированное рабочее место, основанное на двух процессорах марки Intel Xeon, даёт вычислительную мощь, примерно эквивалентную самому быстрому суперкомпьютеру 1993 года. Другим катализатором в превращении трехмерных вычислений в задачу для рядового компьютера стало производство видеоигр, сделавшее профессиональные аппаратные средства доступными потребителям.

Предварительный просмотр дизайна

Одно из самых обычных приложений трехмерных вычислений - то, что называется системами автоматизированного проектирования, или САПР, которые позволяют бизнесу создавать точную точную копию или модель продукта прежде, чем он будет произведен. В то время как автомобилестроение и авиастроение использовали автоматизированное проектирование на протяжении по крайней мере двух десятилетий, теперь оно распространилось на другие отрасли промышленности и меньшие компании, становясь всё более доступным.

Согласно отчёту «Jon Peddie Research», в этом году прибыль рынка трехмерных САПР составила приблизительно $3,4 миллиарда, что составляет больше чем половину рынка САПР (примерно $6 миллиардов). Однако, пользователи трехмерных систем автоматизированного проектирования составляют всего 37 % всех пользователей САПР. До недавнего времени трехмерные продукты были дороги, однако, с появлением большого числа приложений работающих с обычными компьютерами, такие как продукты SolidWorks фирмы Dassault Systemes, Solid Edge фирмы Siemens и  Inventor фирмы Autodesk, эта тенденция постепенно меняется.

Однако, даже в наши дни, когда компьютеры начинены всё лучше и лучше для работы с трехмерными технологиями, программное обеспечение для автоматизированного проектирования и производства остается трудным для многих людей. "Мы должны создать лучшие инструменты, – считает президент корпорации NVIDIA Дженсун Хуан (Jen-Hsun Huang). – Сегодня непрофессионал имеет трудности с использованием пакетов САПР". Однако, он видит надежду в проектировании видеоигр. Как он считает, в Spore, новой игре выпущенной Electronic Arts, окно Spore Creature Creator, позволяющее игрокам создавать своих собственных трехмерных монстров, является весьма легким в использовании. «Так или иначе, создатели этой игры взяли автоматизированное проектирование и сделали его настолько простым, что любой может использовать его».

Моделирование на старте

Падение цен делают трехмерные вычисления доступным для более широкого диапазона фирм, таких как ювелиры, производители бытовой электроники и потребительских товаров (например теннисных туфлей). Трёхмерные модели оккупируют архитектуру и отдельные области медицины, к примеру, ортопедию и ортодонтию.

Производители одежды, такие как фирма Lori Coulter, извлекают выгоду из трехмерного программного обеспечения, выпущенного израильской компанией OptiTex. Этот продукт способен показывать структуру ткани, то, как она ниспадает, и как она сидит на двигающейся трехмерной модели. Модельеры могут теперь прежде чем начать резать ткань создать все линии виртуально. Лори Культер использует программное обеспечение фирмы OptiTex, для производства прототипа во время разработки новой продукции. "Мы переводим наброски в трехмерный вид, помещаем их на виртуальную манекенщицу, и моделируем процесс выбора, кроме того мы используем различные тела, чтобы выбрать то, что подойдёт лучше всего", – поясняет Лори Культер.

Фирма OptiTex заявляет, что, проектирование в цифровой форме, вместо того, чтобы создать реальные образцы, может сэкономить недели того времени, которое требуется, чтобы создать новые проекты и подготовить их на продажу. "В мире одежды в году обычно около шести сезонов, и очень часто фирмы из за опытных образцов не успевают к началу сезона, – рассказывает Гади Цадикофф (Gadi Zadikoff), вице-президент отвечающий за научные исследования в фирме OptiTex. – Они долго топчутся на месте, часто возвращаются назад и только затем они решаются на что-то, но уже поздно, так как сезон уже в разгаре". Кроме фирмы Lori Coulter, их клиентами являются такие фирмы как Target, Tommy Hilfiger, и Coach Leather.

В то время как некоторые модельеры только начинают проявлять интерес к трехмерным технологиям, Культер, уже построили весь свой бизнес вокруг них. Ещё в конце 1990 годов, во время обучения в Школе Бизнеса Олина в университете Вашингтона в Сент-Луисе, она написала работу о том, как новые технологии реконструируют розничную промышленность. Позже она была очарована технологией сканирования тела. Приблизительно в то время ее мать готовилась к поездке в Неаполь, и не могла найти подходящий купальник. Она помнит, как её мать сказала – «Если бы мы могли бы производить купальники, которые точно подходили бы, эта была бы золотая жила. Женщинам, даже если они худые, здоровые и молодые, трудно подобрать одежду".

Культер не пришлось ломать голову над изобретением прибора для сканирования тела. Она купила уже готовые сканеры у компании [TC] ² за 35 000$. Самым крупным клиентом этой компании является фирма BenchMark Clothiers, призводитель мужской одежды из Литл-Рока, Арк.

Виртуальные вы

Компания [TC]² активно осваивает новые торговые направления, включая виртуальные миры. Версия её программного обеспечения, выпущенная в сентябре, позволяет людям просматривать полученное тело, а затем создавать реалистические аватары в таких местах, как виртуальный мир Second Life. В следующем году компания надеется наполовину снизить цену на свои сканеры. "Чтобы сделать наши системы менее дорогими, мы стараемся использовать широко распространёные электродетали, – рассказывает Дэвид Брунер (David Bruner), вице-президент [TC] ² ответственный за новые технологии.

Автоматизированное проектирование и производство изменяет также и стоматологию. Приблизительно 23 000 дантистов по всему миру используя инструмент Cerec помогающий пациентам получить коронки значительно быстрее.  Cerec  -компьютеризированная трехмерная система разработанная компанией Sirona, которая делает трехмерный снимок зуба и автоматически производит коронку за одно посещение. И никакого мучения с временной коронкой в течение двух недель в ожидании, пока лаборатория сделает постоянную коронку. "Мы думаем, что физические неприятные ощущения уйдут в прошлое так как они будут заменены трехмерным оральным сканированием, – считает Джон Свини (John Sweeney), вице-президент компании Sirona по инвестициям.

Применение трехмерных цифровых моделей в архитектуре, область, которая как ни удивительно не спешила их использовать, также растёт. Оно началось с гигантских индустриальных проектов, таких как дамбы и офисные здания, а теперь применяется в большом количество обычных проектов, таких как жилые дома. Эффективность увеличивается, время разработки значительно уменьшается.

Даже легендарный архитектор Франк Гери (Frank Gehry) получает выгоду от трехмерного моделирования. Институт «Lou Ruvo Brain» в Лас Вегасе, спроектированный Гери, будет исследовать болезни Альцгеймера, Паркинсона, Хантингтона, боковой амиотрофический склероз и нарушения памяти. Менеджеры этого проекта использовали трехмерное строительное моделирующее программное обеспечение выпущенное фирмой Gehry Technologies, фирмой основанной в 2002 году, чтобы внести все преимущества трёхмерной технологии в архитектуру. Эта модель позволила производителям, строителям, и конструкторам рассматривать слой за слоем все детали здания с 360 градусным обзором, позволяя точное изготовление и строительство. Здание, как ожидают, будет закончено в 2009 году.

 Как думает Культер, в конечном счете благодаря трехмерной технологии женщины будут в состоянии заказать любой вид подогнанной одежды в сети. "Однако, я не думаю, что это заменит готовое платье, – считает она. – Это технология – роскошь".  Однажды это может также измениться, поскольку технология распространяется всё  шире, становясь дешевле, и более легкой в использовании.

По материалам журнала BusinessWeek

----------

 

Искривления позвоночника и конечностей можно поправить при помощи специальных приспособлений. Ортопедический салон Ortos предлагает огромный каталог товаров данного назначения. Более детально ознакомиться с ассортиментом можно на сайте http://ortos.ua.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0