Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Красавец Hondajet побывал в воздухе

Красавец Hondajet побывал в воздухе
Инженеры компании Honda Aircraft испытали свой реактивный самолет Hondajet.


Свой первый реактивный двухмоторный самолет бизнес-класса японская компания Honda 27 июня запустила в воздушное пространство. Следующим этапом подготовки самолета Hondajet к эксплуатации будет сертификации самолета. В эксплуатацию самолет должен войти в 2015 году. Honda планирует продавать свой Hondajet в США как лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса.

“С этим первым полетом программа HondaJet вошла в следующую захватывающую фазу, поскольку мы уже готовимся к доставке” – сообщил президент японской компании Honda Aircraft Company и генеральный директор Мичимаса Фуджино.

Первый производственный самолет стартовал из предгорного международного аэропорта Триады (KGSO) в 10:18. Во время 84-минутного полета самолет поднялся на высоту 15 500 футов (4,7 километров) и достиг скорости в 348 узлов. После мягкого приземления самолет и его команду приветствовали больше чем 1 000 членов команды Honda Aircraft для того, чтобы отпраздновать этот этап.

Самолетом управлял летчик-испытатель Уоррен Гульд, который является пилотом в команде Honda Aircraft. В рамках полета техническая команда инженеров реализовала несколько проверок систем самолета, включая низкую скорость и скоростные характеристики управляемости, авиационную радиоэлектронику и системную функциональность, включая посадочное устройство, откидные створки и операции по торможению на скорости.

Этот самолет выполнен в новом дизайнерском решении. HondaJet получил окрас темно-зеленого жемчуга с золотой полосой. Новое цветовое решение в дополнение к четырем внешним цветовым вариантам доступны клиентам. Клиенты также могут выбрать окраску самолета в серебряный, красный, желтый и синий цвета.

Основной целью компании Honda Aircraft является выпуск самолета, готового к доставке немедленно после того, как он пройдет сертификацию типа FAA. HondaJet будет предлагаться для продажи в Северной Америке и Европе через торговую сеть HondaJet.

HondaJet имеет максимальную скорость 420 узлов (777 км в час) и поднимается на максимальную высоту 43 000 футов (13 км). Самолет вмещает до пяти пассажиров в стандартной конфигурации а его диапазон полета составляет 2 180 километров.

HondaJet приведен в действие двумя турбореактивными двигателями GE Honda HF120 и оборудован авиационной системой Garmin G3000 нового поколения, составленная из трех 14-дюймовых дисплеев пейзажного формата и двойных контроллеров с сенсорным экраном.

Из остальных технических характеристик самолета Hondajet известно, что его внешняя высота составляет 4,54 м, длина - 12,99 м, размах крыла - 12,12 м.

В обычной конфигурации число экипажа - 6 человек (1 пилот + 5 пассажиров или 2 пилота + 4 пассажира), в альтернативной конфигурации - 7 человек (1 пилот + 6 пассажиров или 2 пилота + 5 пассажиров).

Создатели Hondajet сообщают, что их самолет комфортнее любого другого в своем классе, поскольку дарит большее пространство в кабине для максимального удобства пассажиров. К тому же, кабина максимально шумоизолирована и пассажиры не будут слышать шума двигателей во время полета, имея возможность сосредоточиться на отдыхе или работе. К тому же, дизайнеры и инженеры продумали легкий доступ к багажному отделению в носовой и хвостовой части самолета.

Удобства на борту также хорошо продуманы и полны шика. К примеру, умывальник выполнен из синего прозрачного полимера в форме блюда.

 

 

 

Комментарии:

Владислав
Владислав 04.07.14 18:51
HondaJet впервые взлетел ещё в 2003 году, но из-за проблем с сертификацией бедняжку долго официально не пускали в небо. Сейчас он мало чем выделяется из многих других бизнес-джетов, разве что цена обещает быть более демократичной по сравнению с одноклассниками.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
4
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
2
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
2
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0